0/5

Лента Новостей

18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

METRO предлагает каждому стать Дедом Морозом

METRO предлагает каждому стать Дедом Морозом
время публикации: 11:30  04 декабря 2019 года
Торговая сеть пригласила покупателей присоединиться к благотворительной акции «Человек человеку Дед Мороз» и исполнить мечты детей из детских домов.
Со 2 по 31 декабря 2019 года каждый клиент сможет исполнить новогодние желания детей из детских домов и других социальных учреждений, приезжая за покупками в торговые центры METRO. Акция под названием «Человек человеку Дед Мороз» компания проводит уже в 11-й раз. В этом году особенные «елки желаний» с открытками-пожеланиями от детей установлены в 64 торговых центрах в 47 городах России.

Каждый год METRO собирает письма Деду Морозу от детей из детских домов и реабилитационных центров и украшает ими свои новогодние елки. Исполнить чье-то желание может каждый: достаточно просто взять с елки любую открытку, купить заветный для ребенка подарок и передать его в администрацию торгового центра в период проведения акции. Затем, во время новогодних праздников, сотрудники METRO выезжают в детские дома и организовывают праздничные поздравления и торжественные вручения долгожданных подарков. Сотрудники также приглашают присоединиться к поездке в детский дом всех клиентов, принявших участие в акции «Человек человеку Дед Мороз».

Ежегодная добрая новогодняя традиция позволяет каждому из нас позаботиться о тех, кому больше всего нужны тепло и внимание в праздничные дни. В 2017 и 2018 годах новогодние желания исполнились у порядка 5000 детей в разных уголках России.

Читайте также: Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.