Лента Новостей
Все новости →METRO предлагает каждому стать Дедом Морозом

время публикации: 11:30 04 декабря 2019 года
Торговая сеть пригласила покупателей присоединиться к благотворительной акции «Человек человеку Дед Мороз» и исполнить мечты детей из детских домов.
Со 2 по 31 декабря 2019 года каждый клиент сможет исполнить новогодние желания детей из детских домов и других социальных учреждений, приезжая за покупками в торговые центры METRO. Акция под названием «Человек человеку Дед Мороз» компания проводит уже в 11-й раз. В этом году особенные «елки желаний» с открытками-пожеланиями от детей установлены в 64 торговых центрах в 47 городах России.Каждый год METRO собирает письма Деду Морозу от детей из детских домов и реабилитационных центров и украшает ими свои новогодние елки. Исполнить чье-то желание может каждый: достаточно просто взять с елки любую открытку, купить заветный для ребенка подарок и передать его в администрацию торгового центра в период проведения акции. Затем, во время новогодних праздников, сотрудники METRO выезжают в детские дома и организовывают праздничные поздравления и торжественные вручения долгожданных подарков. Сотрудники также приглашают присоединиться к поездке в детский дом всех клиентов, принявших участие в акции «Человек человеку Дед Мороз».
Ежегодная добрая новогодняя традиция позволяет каждому из нас позаботиться о тех, кому больше всего нужны тепло и внимание в праздничные дни. В 2017 и 2018 годах новогодние желания исполнились у порядка 5000 детей в разных уголках России.
Читайте также: Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:55, 19 марта 2025
17:45, 06 марта 2025
13:15, 21 февраля 2025
10:20, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...