0/5

Новости сегодня

20:45 Ритейл вошёл в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ
20:20 Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов
19:55 Суд обязал «Делимобиль» принимать оплату наличными
19:30 Крупнейший российский ритейлер алкоголя выбрал банки для IPO
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
19:05 НАДОБРО: средства от безналичных чаевых в кафе и ресторанах пойдут на помощь тяжелобольным детям
18:40 «ВКонтакте» представила обновлённую версию подборок для магазинов
18:15 Pony Express подвела промежуточные итоги за 2021 год
17:50 Работники Wildberries требуют пересмотра условий оплаты труда
Чек-лист: как проверить эффективность последней мили?
17:25 «М.Видео» запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов
17:00 Доля вакантных складских площадей в Московском регионе достигла минимальных значений с первого полугодия 2008 года
16:35 АФК «Система» и Сбер купили производителя кагоцела за 1 рубль
16:10 LOVE REPUBLIC представил new concept store
Как грамотно внедрить сторителлинг в интернет-магазине
15:45 Две трети самозанятых продолжают работать во время болезни
15:20 Авито: С наступлением холодов россияне активно утепляют дома
14:50 Введение маркировки замедлило рост цен на молочную продукцию
14:30 Предприниматели получат более 25 млн рублей на компенсацию затрат на профилактику распространения COVID-19
Вопрос жизни и смерти: почему IT-решения в работе для дискаунтеров критически важны
14:05 Россияне назвали сумму, необходимую для «нормальной жизни»
13:40 СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор
13:15 М.Видео-Эльдорадо стала эксклюзивным розничным партнёром вернувшегося в РФ бренда Grundig
12:50 На парковке магазина «Лента» в Ярославле открылся пункт раздельного сбора отходов
Все новости →
METRO снижает количество соли и сахара в своих СТМ

METRO снижает количество соли и сахара в своих СТМ

METRO снижает количество соли и сахара в своих СТМ
время публикации: 10:55  12 ноября 2020 года
METRO взяла на себя обязательство по сокращению содержания сахара и соли в продуктах собственных торговых марок к декабрю 2021 года.
Процесс будет запущен во всех странах присутствия METRO и позволит снизить содержание соли или сахара минимум на 5% у более чем 40 позиций собственных торговых марок METRO Chef и Rioba. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности.

Эта инициатива – составляющая системной программы METRO в области устойчивого развития. В рамках принципов устойчивого развития как ценности и стратегической составляющей роста компании, METRO на глобальном уровне меняет подход к производству популярных у клиентов продуктов.


Ежегодно компания отчитывается перед стейкхолдерами о проделанной работе по направлению устойчивого развития, а также стабильно занимает лидерские позиции в индексе устойчивого развития Доу-Джонса.

Для проекта были выбраны продукты под собственными торговыми марками METRO Chef и Rioba: снеки, колбаса, паштеты – для снижения содержания соли, а конфеты, замороженные десерты и сладкие газированные напитки – для снижения количества сахара.

На этапе отбора продуктов для тестирования специалисты отдела качества METRO проводят большую совместную работу и консультации с поставщиками по вопросам изменения рецептуры, исследований и анализа их результатов.

Финальный этап утверждения нового состава включает в себя дегустацию и проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию METRO Chef на своих профессиональных кухнях.

«Мы задались непростой целью – снизить содержание соли и сахара именно в популярных у клиентов товаров. Это важно, потому что многие заболевания, например, сердечно-сосудистые или диабет, вызваны именно высоким потреблением сахара и соли при общей низкой активности.

Снижение содержания соли и сахара в обычных продуктах – это первый шаг на пути к серьезным изменениям в потребительских привычках наших клиентов в пользу заботы о здоровье», – комментирует Светлана Гиль, руководитель дивизиона по обеспечению качества METRO.

Для METRO этот проект является многогранным процессом, так как компания не может допустить снижения уровня качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Так, снижение содержания соли может уменьшать сроки годности, а снижение количества сахара приводит к изменению консистенции продукта. Именно поэтому более половины из 100 протестированных на изменение состава продуктов не прошли отбор.

В дальнейших планах METRO в отношении ассортимента торговых центров – расширение категории свежих овощей и фруктов, увеличение количества органических продуктов и переход к экологичной и перерабатываемой упаковке.

Читайте также: Яндекс.Еда начнёт доставлять из METRO по оптовым ценам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности