0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce

время публикации: 11:10  22 марта 2019 года
Компания будет развивать e-grocery продажи.
Компания планирует усилить свои позиции как крупный b2b e-commerce оператор на рынке продуктов питания в 2019 году. Об этом заявил генеральный директор METRO Россия Джери Калмис на выставке METRO EXPO, которая открылась 20 марта.

Компания объявила о планах развивать e-grocery продажи, ориентируясь на B2B2C модель и цифровые решения. Такой подход предполагает работу с многочисленными партнерами и помощь в развитии их бизнеса.

По данным Infoline, рынок e-grocery вырос примерно до 23-25 млрд. рублей в 2018 году. В ближайшие 5 лет этот рынок, по оценкам экспертов, может вырасти в 7-10 раз, а METRO имеет все возможности занять на нем заметные позиции.

«Компания уже является одним из крупнейших игроков B2B доставки, ― отмечает Джери Калмис. ― Более половины всех заказов доставки оформляется через электронный канал заказа и обслуживания клиентов ― через b2b онлайн-магазин M.Shop. В ближайшее время планируется отдельная версия интернет-магазина для независимой розницы и офисов ― с различными алгоритмами ценообразования и кастомизированным ассортиментом. Мы расширяем сотрудничество по доставке с партнерами и работаем над качеством наших цифровых сервисов».

Как мультиканальный центр оптовой торговли METRO развивает диджитал-сервисы сразу по нескольким направлениям: онлайн-заказ и доставка для профессиональных клиентов, электронные сервисы для модели b2b2c и платформы для бизнеса клиентов компании, помогающие развивать бизнес в онлайне.

Для профессиональных клиентов сферы HoReCa компания запустила обновленный сервис онлайн-заказа и доставки товара M.shop, который позволяет оформлять и оплачивать заказ онлайн, как за наличные, так и в кредит, а также отслеживать статус доставки. Пилотная версия была успешно реализована в 2018 году. К марту 2019 года сервисом пользуются уже в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новороссийске и в Сибири. К концу 2019 года сервис планируется внедрить по всей России. Больше 50% всех заказов доставки METRO оформляется через M.shop, т.е. через электронный канал заказа и обслуживания клиентов.

Кроме этого, компания анонсировала расширение функционала собственной платформы для создания сайтов клиентов Restoru. Решение теперь не только быстро создает сайт, но и предоставляет сервис резерва столов. На выставке анонсировали также специальные предложения от нового партнера ― компании «Яндекс». Они позволят наладить интеграцию с сервисами «Яндекс.Карты», «Яндекс.Справочник», «Яндекс.Директ» и дадут возможность проведения рекламных кампаний со значительной скидкой.

Важнейшее направление b2b2c модели, которой придерживается компания, ― франчайзинговая программа поддержки и развития независимой розницы «Фасоль». Партнерам предлагают не только готовый проект магазина и ассортимент, но и пакет digital-решений: CRM систему, динамическое ценообразование, приложение и возможность использовать цифровые решения (кэшаут, электронные ценники). В марте таких магазинов уже около 1200. Предприниматели могут выбрать для себя три варианта сотрудничества: формат «У Дома», «Экспресс», «АЗС» и «Киоск». Также на METRO EXPO 2019 презентовано новое решение для развивающейся мобильной торговли ― «фудтрак Фасоль to go». Это уменьшенная версия магазина с акцентом на еду с собой.

Помимо программы «Фасоль» направление b2b2c реализуется через сервисы доставки. Среди компаний, через которые можно заказать продукты METRO, компания выделила Instmart в качестве ведущего партнера. 

Читайте также:
«Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.