0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

METRO вновь снижает цены на постоянной основе

METRO вновь снижает цены на постоянной основе
время публикации: 17:25  06 июля 2023 года
С 6 июля во всех торговых центрах METRO Россия запускается кампания, в рамках которой на постоянной основе будут снижены цены, в том числе и на социально-значимые товары.
Такое решение позволит сделать качественные продукты еще более доступными для клиентов, а также продолжит стратегию компании в рамках создания действительно выгодного оптового предложения. 

В прошлом году компания METRO внедрила масштабную кампанию по снижению цен «Гарантия низкой цены», в рамках которой были пересмотрены цены на более 10 тыс. артикулов. Кампания показала хорошие результаты – увеличилось количество визитов в торговые центры и рост удовлетворенности клиентов (NPS). Результаты исследования независимого агентства PromoData показывают, что METRO занимает шестое место в рейтинге FMCG-сетей по уровню цен относительно медианы рынка, сразу после хард дискаунтеров и алкомаркетов.  

В этом году METRO, учитывая социально экономические условия и резкие колебания цен на некоторые категории товаров, решила дополнительно снизить цены еще на 500 артикулов из наиболее популярного у клиентов ассортимента. Теперь клиентам не нужно ждать специальных промо предложений или сравнивать акции в разных магазинах, выгодное предложение доступно в торговых центрах METRO на постоянной основе.

Список товаров и цены будут периодически обновляться в соответствии с регулярной аналитикой рынка. Также клиенты торговых центров по-прежнему найдут трехуровневые ценники, позволяющие получать профессиональные цены при покупке мелкооптовыми партиями. 

Изменение цен будет действовать только в торговых центрах METRO.

Читайте также:
METRO отменила вход по картам в торговые центры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail