Лента Новостей
Все новости →METRO вновь снижает цены на постоянной основе
время публикации: 17:25 06 июля 2023 года
С 6 июля во всех торговых центрах METRO Россия запускается кампания, в рамках которой на постоянной основе будут снижены цены, в том числе и на социально-значимые товары.
Такое решение позволит сделать качественные продукты еще более доступными для клиентов, а также продолжит стратегию компании в рамках создания действительно выгодного оптового предложения. В прошлом году компания METRO внедрила масштабную кампанию по снижению цен «Гарантия низкой цены», в рамках которой были пересмотрены цены на более 10 тыс. артикулов. Кампания показала хорошие результаты – увеличилось количество визитов в торговые центры и рост удовлетворенности клиентов (NPS). Результаты исследования независимого агентства PromoData показывают, что METRO занимает шестое место в рейтинге FMCG-сетей по уровню цен относительно медианы рынка, сразу после хард дискаунтеров и алкомаркетов.
В этом году METRO, учитывая социально экономические условия и резкие колебания цен на некоторые категории товаров, решила дополнительно снизить цены еще на 500 артикулов из наиболее популярного у клиентов ассортимента. Теперь клиентам не нужно ждать специальных промо предложений или сравнивать акции в разных магазинах, выгодное предложение доступно в торговых центрах METRO на постоянной основе.
Список товаров и цены будут периодически обновляться в соответствии с регулярной аналитикой рынка. Также клиенты торговых центров по-прежнему найдут трехуровневые ценники, позволяющие получать профессиональные цены при покупке мелкооптовыми партиями.
Изменение цен будет действовать только в торговых центрах METRO.
Читайте также:
METRO отменила вход по картам в торговые центры
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 01 декабря 2025
13:35, 01 декабря 2025
09:25, 01 декабря 2025
12:50, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






