0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

METRO вновь снижает цены на постоянной основе

METRO вновь снижает цены на постоянной основе
время публикации: 17:25  06 июля 2023 года
С 6 июля во всех торговых центрах METRO Россия запускается кампания, в рамках которой на постоянной основе будут снижены цены, в том числе и на социально-значимые товары.
Такое решение позволит сделать качественные продукты еще более доступными для клиентов, а также продолжит стратегию компании в рамках создания действительно выгодного оптового предложения. 

В прошлом году компания METRO внедрила масштабную кампанию по снижению цен «Гарантия низкой цены», в рамках которой были пересмотрены цены на более 10 тыс. артикулов. Кампания показала хорошие результаты – увеличилось количество визитов в торговые центры и рост удовлетворенности клиентов (NPS). Результаты исследования независимого агентства PromoData показывают, что METRO занимает шестое место в рейтинге FMCG-сетей по уровню цен относительно медианы рынка, сразу после хард дискаунтеров и алкомаркетов.  

В этом году METRO, учитывая социально экономические условия и резкие колебания цен на некоторые категории товаров, решила дополнительно снизить цены еще на 500 артикулов из наиболее популярного у клиентов ассортимента. Теперь клиентам не нужно ждать специальных промо предложений или сравнивать акции в разных магазинах, выгодное предложение доступно в торговых центрах METRO на постоянной основе.

Список товаров и цены будут периодически обновляться в соответствии с регулярной аналитикой рынка. Также клиенты торговых центров по-прежнему найдут трехуровневые ценники, позволяющие получать профессиональные цены при покупке мелкооптовыми партиями. 

Изменение цен будет действовать только в торговых центрах METRO.

Читайте также:
METRO отменила вход по картам в торговые центры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail