0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Международное подразделение Boxberry выделяется в отдельный бренд BXB by Boxberry

Международное подразделение Boxberry выделяется в отдельный бренд BXB by Boxberry
время публикации: 14:30  08 ноября 2021 года
Российская логистическая компания Boxberry объявила о выделении своего международного подразделения в отдельный бренд BXB. Такое решение не случайно: направления работы, которыми занималось международное подразделение Boxberry, существенно расширились.
После ребрендинга BXB продолжит работать с Boxberry в части отправки и получения посылок в отделениях. Бизнес-направления теперь работают автономно. Также у BXB появился сайт, на котором можно рассчитать стоимость экспортного отправления, отследить одновременно до 40 посылок.

Последняя миля по России также развивается. Помимо сети Boxberry, ВХВ работает с другими федеральными компаниями, владеющими собственными постаматами и пунктами выдачи. Суммарно сеть ВХВ превышает 20 000 пунктов выдачи и постаматов.

Одним из драйверов компании является собственная ИТ-разработка как для партнёрских интеграций, так и собственных софтовых продуктов для клиентского сервиса и обработки посылок. 

Миссия ВХВ — обеспечивать качественную трансграничную доставку в Россию и за рубеж, открывать новые рынки для доставки посылок между разными странами. Международное направление зарождалось как служба доставки из зарубежных интернет-магазинов, оказывало услуги таможенного оформления посылок, доставки с зарубежных складов и по России через отделения Boxberry

Постепенно открывались новые направления: появилась доставка из Италии, Германии, Финляндии, Великобритании, началось развитие азиатского направления: начались отправки первых посылок из Кореи. Сейчас Юго-Восточная Азия и Корея стали ключевыми направлениями развития компании, 25 октября 2021 года был подписан меморандум о намерениях с ABC (AirBridgeCargo) о развитии этих направлений и сокращении сроков доставки.

«Внутри названия компании ВХВ есть буква X, которую можно расшифровать еще и как знак умножения, то есть наша компания – это бизнес, который приумножает бизнес в любых партнерских отношениях», – рассказывает Марат Артуганов, СЕО ВХВ by Boxberry.

– Логистическим партнёрам “первой” и “последней” мили мы предоставляем поток посылок из различных направлений. Зарубежные интернет-магазины выводим на российские маркетплейсы, консультируем по В2С доставке в Россию, доставляем посылки и делаем таможенное оформление под ключ. Для малого и среднего бизнеса в России мы проводник на зарубежные маркетплейсы и сервис оперативной и качественной доставки в 207 стран мира».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail