Лента Новостей
Все новости →Microsoft разработала селфи-зеркало для H&M
время публикации: 10:45 02 августа 2018 года
Фото: Microsoft
Создание технологичного зеркала стало возможным благодаря алгоритмам распознавания речи и лиц, которые работают на мощностях облака Microsoft Azure.
В рамках партнерства Все это возможно благодаря алгоритмам распознавания речи и лиц, которые работают на мощностях облака Microsoft Azure. Зеркало установлено на втором этаже флагманского H&M на Таймс-сквер в Нью-Йорке. С тем, как оно работает, можно ознакомиться в видео.
Когда посетитель попадает в поле зрения камеры, зеркало здоровается и предлагает сделать фото, либо дать совет по выбору стиля. В первом случае делается несколько снимков, стилизованных под обложку модного журнала. Покупатель решает, на каком остановиться, и сканирует QR-код, чтобы получить фотографию на свое устройство и потом поделиться ей в социальных сетях.
Если попросить «умное» зеркало дать совет по выбору стиля, то оно постарается подобрать наиболее подходящие модели одежды, а также создаст код на скидку или специальное предложение.
«Это интерактивное зеркало призвано стать примером одного из потенциально новых применений для голосовых ассистентов, а также вдохновлять на поиск новых креативных и современных способов взаимодействия с клиентом», – говорит директор по развитию бизнеса Microsoft Линда Пиммесхофер.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:20, 10 сентября 2025
14:50, 29 августа 2025
12:00, 28 июля 2025
19:30, 14 июля 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?