0/5

Лента Новостей

18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Миллиардер Александр Мамут заинтересовался Центральным детским магазином на Лубянке

Миллиардер Александр Мамут заинтересовался Центральным детским магазином на Лубянке
время публикации: 15:51  27 октября 2015 года
Структуры бизнесмена Александра Мамута ведут переговоры с группой ВТБ об управлении Центральным детским магазинов на Лубянке (ЦДМ).
Об этом пишет РБК со ссылкой на консультантов по коммерческой недвижимости, а также знакомых бизнесмена. 

«Группа ВТБ как владелец Центрального детского магазина на Лубянке не планирует продавать этот объект. Однако для оптимального управления зданием мы сейчас рассматриваем различные управляющие компании, в том числе структуры Александра Мамута», — заявили в пресс-службе ВТБ. Данное решение связано с традиционной политикой группы ВТБ по привлечению к эксплуатации объектов коммерческой недвижимости профессиональных управляющих компаний, пояснили в компании, не назвав других причин. 

При этом знакомый Мамута рассказал, что миллиардер ведет переговоры с главой ВТБ Андреем Костиным об управлении активом с весны.  

По данным издания, девелопером «ЦДМ» выступала компания «Галс-Девелопмент» (96,44% ее акций принадлежит группе ВТБ). Сейчас объект находится на ее балансе, и она является управляющей компанией торгового центра. «Галс-Девелопмент» занимается работой с арендаторами, разработкой внутренних пространств центра, маркетингом.