0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Минпромторг не обсуждает введение в московских магазинах QR-кодов

Минпромторг не обсуждает введение в московских магазинах QR-кодов
время публикации: 10:45  07 июля 2021 года
Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов рассказал о том, что министерство не обсуждает с представителями розничной торговли введение в Москве QR-кодов по аналогии с предприятиями общественного питания.
«Нет, не обсуждает. Одно дело — ограничение в ресторанах, совершенно другое — в торговле. Справиться с потоком людей, у которых надо отсканировать код, — достаточно сложное занятие, это может вызвать раздражение у людей», - рассказал в интервью газете «Известия» Виктор Евтухов.

Он также выразил большую надежду, что с учетом темпов вакцинации и выработки коллективного иммунитета решение принимать не придётся и в отношении непродуктовой торговли.

Виктор Евтухов отметил, что ритейлеры заранее начали активно работать над вакцинацией своих сотрудников. При этом торговые сети попросили помощи у столичных властей оказать содействие в получении более оперативного доступа к вакцинации.

«Поскольку многие крупные ритейлеры имеют договоры с частными медицинскими организациями, их бригады приезжают и вакцинируют работников на местах. Временно в эти организации не поставляли вакцину. Но сейчас этот вопрос оперативно решен. Вакцина будет поставляться. Плюс к этому для торговли и общепита власти выделят отдельные временные слоты в государственных поликлиниках, чтобы работники смогли приехать и сделать прививки без очереди», - сказал замглавы Минпромторга.

По данным министерства, самое большое количество работников, которых необходимо привить, у Х5 Retail Group — около 25 тыс. человек, у «Дикси» — 8 тыс. сотрудников, у других — меньше. Поскольку проблема решается, у торговли сейчас нет каких-то глобальных причин, чтобы не выполнить требование властей и не вакцинировать первым компонентом 60% своих сотрудников до 15 июля, - резюмировал Виктор Евтухов.

Читайте также:
Ритейлеры и производители продуктов не успевают привить 60% сотрудников вовремя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail