0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Минпромторг разработал программу адресной продовольственной помощи

время публикации: 17:42  05 февраля 2016 года
По предварительным оценкам, на нее может быть потрачено 140 млрд рублей.
Минпромторг подготовил план запуска в России программы адресной продовольственной помощи, пишут «Ведомости».

Проработать данную программу ведомству в конце декабря 2015 года поручил вице-премьер Аркадий Дворкович. 

Согласно выработанному Минпромторгом плану, в I–II кварталах 2016 г. ведомство рассчитает финансирование помощи и определит его источники. Об этом рассказал замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. В III квартале должно быть определено, кто сможет получать помощь. 

Программа стартует в 2017 году. По предварительным оценкам, на момент старта на реализацию программы может быть потрачено 140 млрд рублей (субсидии – 127,3 млрд руб., остальное – вспомогательные расходы), в 2018 г. – 214,2 млрд руб. (219 млрд руб. субсидий). Пресс-служба Минфина не прокомментировала эти расчеты.

Стратегию продовольственной помощи Минпромторг разработал осенью 2015 г. Речь идет о том, чтобы перечислять нуждающимся гражданам на специальные карты «эквиваленты денежных средств» (баллы или бонусы) для покупки продуктов российского производства – свежих овощей и фруктов, мясной и молочной продукции, птицы, рыбы и др., а также семян и саженцев. По словам Евтухова, программа может «обеспечить бюджетную эффективность в размере минимум 2 руб. вклада в ВВП на каждый рубль, вложенный в программу».