0/5

Лента Новостей

17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Минпромторг: Запуск онлайн-продаж алкоголя состоится в ближайшие месяцы

Минпромторг: Запуск онлайн-продаж алкоголя состоится в ближайшие месяцы
время публикации: 09:30  16 февраля 2018 года
Могут быть разрешены продажи через интернет пива, сидра, медовухи, российского вина.
Онлайн-продажа алкоголя может быть разрешена в ближайшие месяцы, эксперимент, как и предполагалось ранее, начнется с продажи слабоалкогольных напитков, сообщил в интервью RNS в рамках инвестиционного форума в Сочи министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

В ноябре Минфин опубликовал законопроект, предполагающий, что с 1 января 2018 года могут быть разрешены продажи через интернет пива, сидра, медовухи, российского вина и шампанского только производителями этих напитков и оптовиками.

«Сегодня это находится на руке Минфина, мы согласовали законопроект, думаю, что очень оптимистично должны завершить эту работу в ближайшие месяцы и в первую очередь это касается продажи вина, слабоалкогольных напитков, потом уже речь будет идти о крепкоалкогольных напитках», — сказал он.

Мантуров добавил, что, «по информации Минфина, в ближайшее время законопроект будет направлен в Минюст России на заключение», подчеркнув, что Минпромторгом России законопроект в текущей редакции был поддержан.

Министр напомнил, что «в текущей редакции законопроектом предлагается 3 этапа вступления его в силу: на первом этапе – возможна реализация вина, шампанского с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи оптовыми организациями и сельхозпроизводителями, затем – иной алкогольной продукции оптовыми организациями и сельхозпроизводителями, и на заключительном этапе – реализация алкогольной продукции розничными организациями».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS