0/5

Лента Новостей

11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Минпромторг: Запуск онлайн-продаж алкоголя состоится в ближайшие месяцы

время публикации: 09:30  16 февраля 2018 года
Могут быть разрешены продажи через интернет пива, сидра, медовухи, российского вина.
Онлайн-продажа алкоголя может быть разрешена в ближайшие месяцы, эксперимент, как и предполагалось ранее, начнется с продажи слабоалкогольных напитков, сообщил в интервью RNS в рамках инвестиционного форума в Сочи министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

В ноябре Минфин опубликовал законопроект, предполагающий, что с 1 января 2018 года могут быть разрешены продажи через интернет пива, сидра, медовухи, российского вина и шампанского только производителями этих напитков и оптовиками.

«Сегодня это находится на руке Минфина, мы согласовали законопроект, думаю, что очень оптимистично должны завершить эту работу в ближайшие месяцы и в первую очередь это касается продажи вина, слабоалкогольных напитков, потом уже речь будет идти о крепкоалкогольных напитках», — сказал он.

Мантуров добавил, что, «по информации Минфина, в ближайшее время законопроект будет направлен в Минюст России на заключение», подчеркнув, что Минпромторгом России законопроект в текущей редакции был поддержан.

Министр напомнил, что «в текущей редакции законопроектом предлагается 3 этапа вступления его в силу: на первом этапе – возможна реализация вина, шампанского с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи оптовыми организациями и сельхозпроизводителями, затем – иной алкогольной продукции оптовыми организациями и сельхозпроизводителями, и на заключительном этапе – реализация алкогольной продукции розничными организациями».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS