0/5

Лента Новостей

14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Минпромторг: Запуск онлайн-продаж алкоголя состоится в ближайшие месяцы

Минпромторг: Запуск онлайн-продаж алкоголя состоится в ближайшие месяцы
время публикации: 09:30  16 февраля 2018 года
Могут быть разрешены продажи через интернет пива, сидра, медовухи, российского вина.
Онлайн-продажа алкоголя может быть разрешена в ближайшие месяцы, эксперимент, как и предполагалось ранее, начнется с продажи слабоалкогольных напитков, сообщил в интервью RNS в рамках инвестиционного форума в Сочи министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

В ноябре Минфин опубликовал законопроект, предполагающий, что с 1 января 2018 года могут быть разрешены продажи через интернет пива, сидра, медовухи, российского вина и шампанского только производителями этих напитков и оптовиками.

«Сегодня это находится на руке Минфина, мы согласовали законопроект, думаю, что очень оптимистично должны завершить эту работу в ближайшие месяцы и в первую очередь это касается продажи вина, слабоалкогольных напитков, потом уже речь будет идти о крепкоалкогольных напитках», — сказал он.

Мантуров добавил, что, «по информации Минфина, в ближайшее время законопроект будет направлен в Минюст России на заключение», подчеркнув, что Минпромторгом России законопроект в текущей редакции был поддержан.

Министр напомнил, что «в текущей редакции законопроектом предлагается 3 этапа вступления его в силу: на первом этапе – возможна реализация вина, шампанского с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи оптовыми организациями и сельхозпроизводителями, затем – иной алкогольной продукции оптовыми организациями и сельхозпроизводителями, и на заключительном этапе – реализация алкогольной продукции розничными организациями».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS