0/5

Лента Новостей

11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Минцифры РФ разработало законопроект о штрафах для компаний за утечку персональных данных

Минцифры РФ разработало законопроект о штрафах для компаний за утечку персональных данных
время публикации: 16:35  19 июня 2023 года
Минцифры РФ разработало законопроект об оборотных штрафах для компаний за утечку персональных данных граждан. При первичной утечке данных штраф составит от 5 до 10 миллионов рублей, повторно – до 3% от оборота.
Об этом РИА Новости рассказал сенатор, зампредседателя cовета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Артём Шейкин.

«За такие утечки, о которых мы, к сожалению, часто слышим, когда утекает более 100 тысяч строк, согласно законопроекту, который разработало Минцифры РФ, предусматриваются штрафы для юридических лиц от 5 до 10 миллионов (рублей)», – приводит РИА слова сенатора. 

Сенатор пояснил, что при повторных случаях утечек данных штраф может составить от 0,1 до 3% с оборота
Договор с потребителем: как правильно оформлять раздел об обработке персональных данных
Договор с потребителем: как правильно оформлять раздел об обработке персональных данных
 компании за предшествующий год работы. По словам Шейкина, Президент поручил внести соответствующий проект на рассмотрение до 1 июля 2023 года. 

Сенатор считает, что в связи со скорым введением нового закона, компаниям следует усилить работу с сотрудниками по кибергигиене. 

«Считаю, что эффективным решением станет переход коммерческих компаний на современные отечественные IT-продукты, поддерживающие все необходимые для безопасности обновления», - сказал Шейкин.

Читайте также статью о том, как правильно оформлять раздел об обработке персональных данных.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail