0/5

Лента Новостей

14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

Миша Берггрен занял пост директора по связям с общественностью СДЭК

Миша Берггрен занял пост директора по связям с общественностью СДЭК
время публикации: 14:41  07 июня 2023 года
Должность директора по связям с общественностью была создана в СДЭК в феврале 2023 года, как ответ на возрастающие потребности бизнеса в открытой коммуникации с клиентами, поддержании экспертного контакта с отраслевыми изданиями и обеспечении эффективной обратной связи из инфополя.
В новой должности Миша Берггрен сформировал PR-стратегию, основанную на инструментах аналитики инфополя. Основными его задачами стали снижение стоимости контакта и обеспечение полной представленности всех направлений работы СДЭК в публичном пространстве. 

«СДЭК – это бизнес со сложной структурой, имеющий множество представлений в нескольких отраслях. Каждое из направлений работы СДЭК имеет своё отражение в инфополе, и в ближайший год мы сосредоточимся на устранении устоявшихся проблем их восприятия, как обеспечивая  должную информационную поддержку, так и возвращая обратную связь держателям продуктов, помогая им держать руку на пульсе их бизнеса», – отметил Миша Берггрен

Ранее Миша работал в VK (до 2021 – в Mail.ru Group), пройдя путь от руководителя по новым медиа до директора по коммуникациям Юлы. Придя в Mail.ru Group, Берггрен построил процесс работы с новыми медиа холдинга с нуля, сопровождал ребрендинг в VK в данном информационном канале, обеспечив практически полностью позитивную реакцию медиапространства.

В Юле занимался как внешними, так и внутренними коммуникациями, сопровождая процесс реструктуризации бизнес-юнита и закрытие продукта «VK Работа». В 2016−2018 годах занимал пост руководителя направления новых медиа в телеком-операторе Yota (“Скартел”).

Читайте также:
СДЭК арендовала крупнейшую складскую площадь в истории внутригородской логистики РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail