0/5

Лента Новостей

16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Миша Берггрен занял пост директора по связям с общественностью СДЭК

Миша Берггрен занял пост директора по связям с общественностью СДЭК
время публикации: 14:41  07 июня 2023 года
Должность директора по связям с общественностью была создана в СДЭК в феврале 2023 года, как ответ на возрастающие потребности бизнеса в открытой коммуникации с клиентами, поддержании экспертного контакта с отраслевыми изданиями и обеспечении эффективной обратной связи из инфополя.
В новой должности Миша Берггрен сформировал PR-стратегию, основанную на инструментах аналитики инфополя. Основными его задачами стали снижение стоимости контакта и обеспечение полной представленности всех направлений работы СДЭК в публичном пространстве. 

«СДЭК – это бизнес со сложной структурой, имеющий множество представлений в нескольких отраслях. Каждое из направлений работы СДЭК имеет своё отражение в инфополе, и в ближайший год мы сосредоточимся на устранении устоявшихся проблем их восприятия, как обеспечивая  должную информационную поддержку, так и возвращая обратную связь держателям продуктов, помогая им держать руку на пульсе их бизнеса», – отметил Миша Берггрен

Ранее Миша работал в VK (до 2021 – в Mail.ru Group), пройдя путь от руководителя по новым медиа до директора по коммуникациям Юлы. Придя в Mail.ru Group, Берггрен построил процесс работы с новыми медиа холдинга с нуля, сопровождал ребрендинг в VK в данном информационном канале, обеспечив практически полностью позитивную реакцию медиапространства.

В Юле занимался как внешними, так и внутренними коммуникациями, сопровождая процесс реструктуризации бизнес-юнита и закрытие продукта «VK Работа». В 2016−2018 годах занимал пост руководителя направления новых медиа в телеком-операторе Yota (“Скартел”).

Читайте также:
СДЭК арендовала крупнейшую складскую площадь в истории внутригородской логистики РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail