0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию

МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
время публикации: 13:37  29 мая 2020 года
Среди крупных клиентов банка лидерами по открытию счетов до пандемии были оптовые компании.
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал изменения активности корпоративных клиентов в период пандемии. Исследование показало, что в период самоизоляции компании продолжали активно открывать счета в банке.

Лидерами по открытию счетов в сегменте МСБ до марта 2020 года были оптовая торговля, строительство, сфера услуг, ритейл, транспорт. Самоизоляция внесла незначительные коррективы в активность бизнеса по открытию счетов.

Лидером по открытию счетов стал ритейл (20,2% против 13,2%), активность в сфере оптовой торговли и услуг снизилась незначительно, активность строителей и транспортных компаний практически не изменилась.

Среди крупных клиентов банка лидерами по открытию счетов до пандемии были оптовые компании, после введения ограничительных мер их активность повысилась. Если ранее на оптовую торговлю приходился каждый пятый счет, то в апреле-мае – каждый четвертый.

Существенно снизилась активность финансовых компаний, но выросла у промышленных (на 7% в общем объеме открываемых счетов). Доля крупного бизнеса из сферы услуг также осталась неизменной. Среди новых клиентов наиболее активны были представители транспорта.

Анализ цифр показывает, что в сложной экономической ситуации бизнес, включая представителей пострадавших отраслей, продолжает активно работать.

Читайте также: Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail