Лента Новостей
Все новости →МКПАО «Яндекс» получила листинг на Московской бирже

время публикации: 18:45 01 апреля 2024 года
МКПАО «Яндекс» получила листинг на Московской бирже. Акции компании войдут в первый котировальный список Мосбиржи и будут торговаться под тикером YDEX, им присвоен идентификационный код (ISIN) RU000A107T19.
Как сообщает компания, торги под новым тикером стартуют в ближайшие месяцы. Дата начала торгов будет объявлена дополнительно.Согласно сообщению Московской биржи, торговая площадка с 15 мая 2024 года включит обыкновенные акции МКПАО «Яндекс», будущей холдинговой компании «Яндекса», в раздел «первый уровень» списка ценных бумаг, допущенных к торгам.
МКПАО «Яндекс» продолжит раскрывать свои финансовые показатели и прочую информацию в соответствии с требованиями для публичных компаний.
После завершения реструктуризации МКПАО «Яндекс» станет новой головной компанией Яндекса и сохранит бизнесы, сервисы и активы группы Yandex N.V. за исключением четырёх зарубежных стартапов и дата-центра в Финляндии.
Управлять компанией будет команда менеджеров Яндекса, которая сохранит право принятия ключевых решений. Для этого создан «Фонд менеджеров»: он получит специальные права и право вето при принятии решений по особым вопросам на Совете директоров и Общем собрании акционеров.
Яндекс продолжит развивать поисковые, городские, развлекательные и образовательные сервисы, а также облачные технологии, автономный транспорт, технологии искусственного интеллекта и другие перспективные направления.
Читайте также:
Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 16 сентября 2025
16:35, 12 сентября 2025
17:55, 04 сентября 2025
13:35, 29 августа 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?