0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в AppGallery

Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в AppGallery
время публикации: 13:40  20 января 2021 года
Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в магазине приложений AppGallery для смартфонов HUAWEI.
Отмечается, что приложение METRO Cash & Carry представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (HUAWEI Mobile Services).
 
Теперь пользователи AppGallery смогут пользоваться всеми доступными функциями приложения: получить электронную карту гостя, просматривать каталог товаров и акций в торговом центре METRO своего города, сделать заказ с доставкой или с самовывозом, получить персональные купоны и бонусы для покупок в торговом центре METRO, найти ближайший торговый центр и построить маршрут по карте, получать уведомления с самыми интересными акциями METRO, делать заказы по акциям и спецпредложениям METRO, обратиться на «горячую линию» по интересующему вопросу, отсканировать штрих-код товара сканером и получить всю необходимую информацию о товаре, посмотреть историю заказов и повторить ранее сделанный заказ и многое другое».

Михаил Комков, вице-президент экосистемы компании Huawei в регионе Евразия, добавил: «Приложение METRO Cash & Carry стало доступно для 17 миллионной аудитории магазина AppGallery. Мы рады, что теперь у пользователей платформы появилась возможность полноценно пользоваться всеми функциями приложения. Сотрудничество с METRO Cash & Carry для нас – правильный шаг в развитии нашей экосистемы и в будущем мы продолжим активно пополнять AppGallery новыми приложениями».

Читайте также:
Яндекс.Еда первой на рынке запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail