0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в AppGallery

время публикации: 13:40  20 января 2021 года
Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в магазине приложений AppGallery для смартфонов HUAWEI.
Отмечается, что приложение METRO Cash & Carry представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (HUAWEI Mobile Services).
 
Теперь пользователи AppGallery смогут пользоваться всеми доступными функциями приложения: получить электронную карту гостя, просматривать каталог товаров и акций в торговом центре METRO своего города, сделать заказ с доставкой или с самовывозом, получить персональные купоны и бонусы для покупок в торговом центре METRO, найти ближайший торговый центр и построить маршрут по карте, получать уведомления с самыми интересными акциями METRO, делать заказы по акциям и спецпредложениям METRO, обратиться на «горячую линию» по интересующему вопросу, отсканировать штрих-код товара сканером и получить всю необходимую информацию о товаре, посмотреть историю заказов и повторить ранее сделанный заказ и многое другое».

Михаил Комков, вице-президент экосистемы компании Huawei в регионе Евразия, добавил: «Приложение METRO Cash & Carry стало доступно для 17 миллионной аудитории магазина AppGallery. Мы рады, что теперь у пользователей платформы появилась возможность полноценно пользоваться всеми функциями приложения. Сотрудничество с METRO Cash & Carry для нас – правильный шаг в развитии нашей экосистемы и в будущем мы продолжим активно пополнять AppGallery новыми приложениями».

Читайте также:
Яндекс.Еда первой на рынке запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail