0/5

Лента Новостей

11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами

Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
время публикации: 17:00  23 января 2019 года
Модный дом оказался под шквалом критики китайской общественности в ноябре прошлого года.
Китайская модель из скандальной рекламы всемирного известного итальянского бренда Dolce&Gabbana, которую назвали расисткой, спустя два месяца после публикации ролика принесла свои извинения, завив, что не собиралась проявлять неуважение к соотечественникам.

Скандал с Dolce&Gabbana разгорелся в конце ноября прошлого года, когда в официальных аккаунтах бренда в соцсетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей. Модный дом оказался под шквалом критики китайской общественности. Знаменитый бренд обвинили в сексизме и расизме, готовящееся большое шоу в Шанхае пришлось отменить, так как многие модели и знаменитости отказались от участия.

"Лично я никогда бы не показала неуважения к своей родине. Я горжусь своей страной и горжусь тем, что могу представлять Китай на подиуме. Я извлеку урок из этого случая и постараюсь показать Китай в лучшем свете. Я еще раз извиняюсь перед своими соотечественниками", - написала модель Цзо Е в социальной сети Weibo.

Пользователи соцсетей обвинили ее в том, что она "зарабатывает деньги, оскорбляя собственную культуру".

Свое двухмесячное молчание недавняя выпускница университета объяснила тем, что не является публичным человеком и не хотела пользоваться этим случаем, чтобы прославиться. По ее словам, ей сказали, что она будет сниматься в "социальном видео" с итальянской кухней, а в инструкции было очень мало деталей относительно содержания ролика.

В ходе съемок, которые длились три часа, режиссер требовал от нее показывать удивление, замешательство и восхищение едой, несмотря на то, что ей было неловко. По ее словам, она усомнилась в правильности выбора палочек, но ей было сказано следовать инструкциям.
Цзо Е также написала, что она простая модель и у нее не было права увидеть финальную версию видеоролика перед его публикацией и делать какие-либо замечания относительно его содержания.

После разразившегося скандала сами итальянские модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана также принесли извинения, в том числе на китайском языке. На фоне скандала крупнейшие китайские торговые интернет-платформы сняли с продажи товары бренда.

О разрыве отношений объявили целый ряд известных китайских деятелей шоу-бизнеса, которые сочли расистским опубликованное брендом видео. Среди них — посол Dolce&Gabbana в Китае известный певец и актер Ван Цзюнькай. Многие китайские знаменитости, а также модельные агентства, которые должны были участвовать в грандиозном шоу в Шанхае 21 ноября, отказались от него.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РИА Новости