0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Moose Knuckles прекратит использование натурального меха к концу 2022 года

Moose Knuckles прекратит использование натурального меха к концу 2022 года
время публикации: 17:00  09 июля 2021 года
Канадский бренд верхней и спортивной одежды Moose Knuckles объявил о ряде экологических и социальных инициатив, направленных на обеспечение долгосрочного устойчивого развития своего глобального присутствия.
Среди инициатив - обязательство бренда прекратить использование натурального меха к концу 2022 года.

«Наша цель номер один всегда заключалась в создании исключительных изделий ручной работы, которые обеспечивают непревзойденное тепло без ущерба для стиля, - подтвердил генеральный директор Moose Knuckles Ноа Стерн. - Шаги, о которых мы объявляем сегодня, во многом отражают голоса сообществ, с которыми мы взаимодействуем».

Стратегия устойчивого развития Moose Knuckles обязывает компанию к инновациям и лидерству в шести направлениях воздействия.

Борьба с изменением климата, включая полное сокращение всех выбросов углерода к концу 2025 года. Компания уже завершила полное исследование количества выбрасываемого углерода и начала работать в направлении сокращения выбросов этих загрязнителей.

Экологичное производство и продвижение продуктов, включая полное исключение обычного хлопка, натурального полиэстера и натурального нейлона в своей одежде к концу 2025 года.

Циркулярные бизнес-модели, которые гарантируют, что к концу 2025 года вся знаковая продукция Moose Knuckles будет соответствовать требованиям программ возврата, повторной продажи и переработки.

Защита природы и улучшение биоразнообразия, включая научно обоснованные цели в отношении здоровья воды, земли, океанов и дикой природы.

Люди и сообщества, уделяя приоритетное внимание глобальным проблемам разнообразия и инклюзивности.

Устойчивый образ жизни и работы, включая развитие всех инвестиций Moose Knuckles в недвижимость в соответствии с серебряными стандартами LEED.

Читайте также:
«Нестле» представила приоритеты работы по устойчивому развитию в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail