0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Моргенштерн зарегистрировал бренд для выпуска зубной пасты

Моргенштерн зарегистрировал бренд для выпуска зубной пасты
время публикации: 15:20  23 марта 2021 года
Рэпер Алишер Моргенштерн зарегистрировал свою фамилию в качестве товарного знака.
По данным на сайте Роспатента, соответствующую заявку Моргенштерн подал в ноябре 2020 года. Отмечается, что бренд будет защищен авторским правом до ноября 2030 года.

На логотипе написана фамилия Моргенштерна на русском и английском языках, также там изображена часть оружия моргенштерн в виде шара с шипами. В нем будут использоваться белый и черный цвета.

Под брендом «Моргенштерн» могут появиться зубная паста, музыкальная аппаратура, ювелирные изделия и бижутерия, различная печатная продукция, канцтовары и периодика, одежда и обувь, продукты питания, в том числе пиво и другие алкогольные напитки, табачные изделия.

Рэпер сможет предоставлять под своим торговым знаком маркетинговые услуги и услуги по лицензированию контента. Также Моргенштерну одобрили заявку на использование бренда в широкой категории, включающей образование и развлечение, в том числе продюсирование и организацию концертов.

Источник: Sostav


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail