0/5

Лента Новостей

18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Московская пивоваренная компания займется поставками ирландского пива Guinness

Московская пивоваренная компания займется поставками ирландского пива Guinness
время публикации: 14:05  21 сентября 2023 года
Изображение от drobotdean на Freepik
Московская пивоваренная компания займется поставками ирландского пива Guinness Draught в Россию. Cогласно данным Росаккредитации, в сентябре МПК получила декларацию соответствия на напиток, выпущенный после 17 февраля, в бутылках, банках и бочках объемом 0,33 - 50 л. Размер партии не указывается.
Об этом пишет «Коммерсантъ». Как сообщили источники издания, МПК ввезла партию Guinness Draught, которая включает кеги емкостью по 30 л. 
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя

Бренд Guinness принадлежит британской Diageo. Ранее компания объявила о приостановке продаж, а после — о сокращении деятельности в России. Дистрибуцию Guinness в России ранее осуществляла структура Heineken, которая покинула местный рынок, продав локальные активы группе «Арнест».

По информации участников рынка, поставки Guinness в Россию продолжаются. Так, по данным источников, за первое полугодие 2023 года было ввезено 1,5 млн л напитка. Это на 15,5% больше, чем за аналогичный период 2022 года, но вдвое меньше, чем в первом полугодии 2021 года. Так, например, в ассортименте «Перекрестка» есть Guinness Draught в алюминиевой банке, ввезенный ООО «Глобал Импорт».

Московская пивоваренная компания работает на российском рынке с 2008 года и управляет подмосковным заводом, который производит 80 млн дал пива в год. Портфель компании состоит из таких брендов, как «Хамовники» и «Жигули Барное». Также МПК импортирует продукцию брендов Stiegl, Budweiser, Pabst Blue Ribbon и других.

Читайте также:
Продажи безалкогольных вин выросли более чем в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail