0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Московская пивоваренная компания займется поставками ирландского пива Guinness

Московская пивоваренная компания займется поставками ирландского пива Guinness
время публикации: 14:05  21 сентября 2023 года
Изображение от drobotdean на Freepik
Московская пивоваренная компания займется поставками ирландского пива Guinness Draught в Россию. Cогласно данным Росаккредитации, в сентябре МПК получила декларацию соответствия на напиток, выпущенный после 17 февраля, в бутылках, банках и бочках объемом 0,33 - 50 л. Размер партии не указывается.
Об этом пишет «Коммерсантъ». Как сообщили источники издания, МПК ввезла партию Guinness Draught, которая включает кеги емкостью по 30 л. 
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя

Бренд Guinness принадлежит британской Diageo. Ранее компания объявила о приостановке продаж, а после — о сокращении деятельности в России. Дистрибуцию Guinness в России ранее осуществляла структура Heineken, которая покинула местный рынок, продав локальные активы группе «Арнест».

По информации участников рынка, поставки Guinness в Россию продолжаются. Так, по данным источников, за первое полугодие 2023 года было ввезено 1,5 млн л напитка. Это на 15,5% больше, чем за аналогичный период 2022 года, но вдвое меньше, чем в первом полугодии 2021 года. Так, например, в ассортименте «Перекрестка» есть Guinness Draught в алюминиевой банке, ввезенный ООО «Глобал Импорт».

Московская пивоваренная компания работает на российском рынке с 2008 года и управляет подмосковным заводом, который производит 80 млн дал пива в год. Портфель компании состоит из таких брендов, как «Хамовники» и «Жигули Барное». Также МПК импортирует продукцию брендов Stiegl, Budweiser, Pabst Blue Ribbon и других.

Читайте также:
Продажи безалкогольных вин выросли более чем в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail