Новости сегодня
Все новости →Московский рынок «Садовод» ввёл карантин для возвращающихся из Китая работников
время публикации: 11:55 04 февраля 2020 года
Само же торговое пространство продолжает работать в обычном режиме.
В пресс-службе рынка прокомментировали: «Все работающие на рынке граждане КНР, которые вернулись из Китая после новогодних каникул, перед выходом на работу проходят обязательный двухнедельный карантин».По словам представителей пресс-службы, торговый комплекс не планируется закрывать на карантин из-за ситуации с коронавирусом. Администрация «Садовода» принимает меры повышенной безопасности в отношении посетителей, сотрудников и арендаторов. Ежедневно проходит дезинфекция торговых рядов, санитарная обработка помещений и заведений общественного питания, работники ТК регулярно проходят медосмотр. Кроме того, «Садовода» закупил тепловизоры, поэтому каждый день измеряется температура у всех сотрудников, арендаторов и продавцов.
В комплексе ведут работу по предупреждению и других заболеваний. Вакцинацию от гриппа, кори, дифтерии в 2019 году прошли около 8 тыс. человек, включая сотрудников администрации, рассказали в пресс-службе.
Представители рынка отметили также, что «ситуация с поставками товаров из Китая, в том числе на рынок "Садовод", зависит от изменений логистики пропуска товаров через государственные границы в связи со вспышкой коронавируса в этом государстве».
Торговый комплекс «Садовода» считают одним из крупнейших рынков России. ТК включает 90 тыс. кв. м площадей с 2 тыс. магазинов, включая птичий рынок, садовый центр, вещевые ряды и так далее. Торговый комплекс также является одним из крупнейших объектов для работы китайского торгового бизнеса в нашей стране.
Источник: ТАСС
Читайте также: «Лента» не прекратит поставки товаров из Китая
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron