0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
Все новости →

Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе

Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
Интернет-ритейлеру грозить штраф до 500 тыс. рублей.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении интернет-ретейлера Pandao, принадлежащего Mail.Ru Group, за нарушение закона о рекламе. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Компании может грозить штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Рассмотрение дела назначено на 7 ноября.

Pandao распространял в Instagram рекламу, содержащую предложение 200 баллов за установку мобильного приложения, - «Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!».

Однако после установки приложения Pandao выяснялось, что приобрести товары за баллы можно только после совершения покупки на минимальную сумму 150 руб.

«Ведомство отмечает, что подобная реклама вводит в заблуждение потребителей и искажает смысл информации, так как в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования», - говорится в сообщении Московского УФАС.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:20  19 октября 2018 года
Теги: реклама, УФАС

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO