0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Москвичи раскрыли отношение к запуску своего бизнеса

время публикации: 12:15  16 марта 2020 года
31% жителей столицы считают, что быть предпринимателем – непрестижно.
Всероссийский центр изучения общественного мнения ( ВЦИОМ) представил данные опроса жителей Москвы об отношении к предпринимательской деятельности.

Каждый пятый житель Москвы рассматривает для себя возможность заняться предпринимательской деятельностью и открыть малый бизнес в ближайшие три года (22%), почти в два раза чаще об этом заявляет молодежь (42% среди респондентов до 25 лет и 38% – в группе 25-34 года).

Из них серьезно планирует заняться предпринимательством практически каждый десятый (8%), а еще 14% находятся на стадии разработки идеи. Около половины рассматривающих возможность открытия бизнеса пока не определились со сроками, так как это зависит от обстоятельств (44%), еще четверть собираются открыть свой бизнес примерно в ближайшие год-два (24%).

Половина жителей Москвы считают карьеру предпринимателя скорее престижной (52%), обратного мнения придерживается 31%. Наиболее привлекательной чертой предпринимательской деятельности респонденты называют независимость, работу на себя (57%). Также отмечается возможность заниматься любимым делом (48%), гибкая нагрузка и свободный график (39%), высокий доход (28%).

Треть респондентов полагают, что легко могли бы начать свое дело (31%). В наличии у себя необходимых знаний и опыта для создания своего бизнеса уверены 41% опрошенных. Каждый пятый участник опроса (18%) говорит, что обладает всеми возможностями, чтобы открыть свой бизнес в ближайшие шесть месяцев. Страх потерпеть неудачу называют как причину для отказа от открытия своего дела 44%.

Почти половина (45%) согласились с тем, что в Москве есть все возможности для создания бизнеса с нуля.

Читайте также: «Горячая линия» для поддержки предпринимателей заработала в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail