Лента Новостей
Все новости →Москвичи встали в очередь ради покупки iPhone 13
время публикации: 11:10 24 сентября 2021 года
В Москве на Тверской к 08:00 24 сентября образовалась длинная очередь из желающих приобрести новую модель смартфона американской компании Apple — iPhone 13.
Первые два претендента на покупку смартфона встали в очередь у re:Store в 1:00. Молодые люди хотела провести ночь у магазина, чтобы стать первыми обладателями телефона.Помимо них в очереди у фирменного магазина Apple утром 24 сентября стояли около 30 человек.
Ранее, 23 сентября, аналитики группы «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что в первый день продаж спрос на линейку iPhone 13 оказался почти вдвое выше, чем на все смартфоны iPhone 12 за дни предзаказа. Порядка 90% предзаказов пришлось на iPhone 13 Pro (цена начинается от 99 999 рублей) и iPhone 13 Pro Max (109 990 рублей). Самым популярным цветом у покупателей оказался Sierra Blue.
14 сентября Apple презентовала несколько новых устройств — iPhone 13, iWatch Series 7, новое поколение планшетов iPad и наушники AirPods 3. Одним из основных нововведений в дизайне смартфонов iPhone 13 стал уменьшенный экранный вырез, кроме того, у новых iPhone 13 камеры выстроены по диагонали.
Источник: Известия
Читайте также:
Apple сняла с продажи две модели iPhone после презентации
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 14 октября 2022
16:35, 09 ноября 2021
11:35, 04 октября 2021
18:30, 24 сентября 2021
Самое популярное
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)