0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Motivi открыл магазин в новой концепции

Motivi открыл магазин в новой концепции
время публикации: 16:00  05 июня 2017 года
Теги: Motivi
Итальянский бренд Motivi открыл магазин в новой концепции в ТРЦ "Европейский". Она получила название "Розовое золото" – интерьер стал лаконичнее и светлее, изобилует золотыми и розовыми деталями. Об этом пишет profashion.ru.  

В оформлении используется знаковый для бренда символ – сердце. Оно размещено на логотипе компании и выражает, как говорят в компании, глубокие ценности, бесконечную любовь, аккомпанирующие бренду на протяжении модного пути. «Motivi движется в направлении более внимательного отношения к клиентам, поэтому магазины становятся светлее и современнее, – рассказал генеральный директор Motivi в России Денис Рыженко. – "Мы хотим показать покупателю, что являемся не только fast fashion брендом – по принципу формирования коллекций, но также идем навстречу премиум-качеству как в материалах, так и в изготовлении".  

Сейчас сеть Motivi представлена в России 27 магазинами, из которых 22 – собственные. Комментируя новые открытия на российском рынке, Денис Рыженко подтвердил, что они будут, но не стал раскрывать детали. "В 2017 году мы ожидаем скорее качественного переосмысления того, где мы хотим быть. Оцениваем ту перспективу, которую хотим открыть для себя в следующем году. В новых точках мы будем следовать стандарту, заявленному в магазине Motivi в "Европейском", – сказал глава российского подразделения Motivi.