Лента Новостей
Все новости →МТС Линк купил разработчика VINTEO
время публикации: 14:30 06 ноября 2024 года
Цифровая экосистема «МТС» объявила о заключении сделки между дочерней компанией ООО «Вебинар» (бренд МТС Линк) и ООО «Винтео» (бренд VINTEO).
По условиям сделки, ООО «Вебинар» становится собственником 51% ООО «Винтео». Целью приобретения стало расширение предложения МТС Линк в области серверных решений для видеоконференцсвязи и усиление конкурентоспособности на рынке B2B-продуктов. МТС Линк закрыл сделку по приобретению пакета акций VINTEO 5 ноября.VINTEO сохранит прежнюю команду и будет работать как автономная структура, реализация разработок компании продолжит осуществляться через собственный партнерский канал.
Благодаря этой сделке МТС Линк усовершенствует интеграцию с аппаратными решениями для видеоконференцсвязи, работающими по протоколам SIP и H.323. В частности, расширится функциональность, повысится качество передаваемого изображения при подключении из переговорных комнат.
«МТС Линк давно предлагает клиентам опцию установки сервисов на собственных серверах. Однако, как показал наш анализ рынка, российские компании сейчас особенно остро нуждаются в повышении качества и функциональности on-premise продуктов», – отметил Владимир Урбанский, генеральный директор МТС Линк.
On-premise – предпочтительный формат установки программного обеспечения как для компаний Enterprise-сегмента, так и для большинства государственных учреждений.
VINTEO – российская компания-разработчик профессиональных решений для ВКС, основана в 2013 году.
Читайте также:
Rutube упростил систему монетизации
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 02 декабря 2024
15:20, 28 ноября 2024
20:45, 12 ноября 2024
12:45, 08 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...