Лента Новостей
Все новости →МТС обновит концепцию розничных салонов
время публикации: 16:15 19 марта 2014 года
Мобильный оператор МТС обновит концепцию розничных салонов сети.
В новых офисах разместят на треть больше data-генерирующих устройств, сменят акценты витрин и перераспределят потоки покупателей. Кроме того, в большинстве салонов появятся отдельные зоны для оформления финансовых услуг под брендом МТС.
В разработке нового формата приняло участие европейское агентство JosDeVries. Концепция опробована в 10 салонах, открытых летом и осенью 2013 года, по итогам пилотной работы обновлённые салоны показали рост продаж на 10-30% и сокращение инвестиций. До конца весны компания планирует запустить около 50 офисов в новой концепции.
Читайте также в новостях:
20:40, 15 декабря 2025
12:20, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
15:20, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






