0/5

Лента Новостей

16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

МТС отказывается от продажи телефонов

время публикации: 13:00  20 октября 2014 года
Теги: МТС

Это предсказывали долгие годы, этого ждали. Смартфоны вытесняют обычные телефоны с прилавков. Первая ласточка – МТС. Генеральный директор сети магазинов МТС Арвидас Алутис заявил, что компания постепенно отказывается от продаж обычных кнопочных телефонов в пользу смартфонов, сообщают Ведомости. Начать решили с Москвы. В ноябре ассортимент части столичных салонов МТС лишится архаичных аппаратов.

В течение 2015 года компания планирует избавиться от телефонов еще в 200 салонах по всей России. Это связано с тем, что компания уже давно продвигает линейку тарифов для смартфонов, в которых голосовые вызовы бесплатны, а пользователи оплачивают только мобильный интернет-трафик. Такая схема более выгодна для оператора: средний счет более чем в половину превышает счет за услуги обычной голосовой связи. К тому же продажа смартфонов во втором квартале 2014 года принесла 86% выручки ритейл-подразделению МТС.

Примечательно, что остальные крупные игроки рынка в обозримой перспективе даже и не думают списывать со счетов обычные мобильники. Ни в «Мегафоне», ни в «Связном», ни в «Вымпелкоме» подобных планов нет.