0/5

Лента Новостей

09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

«МТС» разработала систему для противостояния телефонному мошенничеству

«МТС» разработала систему для противостояния телефонному мошенничеству
время публикации: 10:15  22 марта 2024 года
Image by Freepik
Компания «МТС» разработала и внедрила инновационную платформу для противостояния телефонному мошенничеству. Система дает банкам возможность получать данные о подозрительной активности в реальном времени, основываясь на более чем 100 различных факторах.
Ранее подобные системы могли учитывать всего несколько факторов, например, подменные номера, говорит глава Big Data МТС Виктор Кантор. По его словам, за счет платформы точность определения мошеннических действий увеличилась на 45%.

Антифрод - система помечает номера абонентов, которые подвергаются телефонным мошенническим действиям, после чего они подвергаются анализу двумя моделями. Первая модель создает профиль клиента на основе его действий, а вторая анализирует поток событий, звонков, СМС и так далее для выявления используемых мошенниками шаблонов.

Данная система значительно снизит число случаев мошенничества в первую очередь в сфере предоставления кредитов и переводов средств, а также в области кражи персональных данных клиентов через методы социальной инженерии (фишинг).

Согласно данным Банка России, объем похищенных мошенниками средств в 2023 году достиг 15,8 млрд рублей (+11,5% от 2022 года).

Источник: ТАСС

Читайте также:

«Сбер» выявил новую схему мошенничества с помощью функции трансляции экрана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail