0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

МТС стала крупнейшей в России сетью по числу торговых точек

время публикации: 12:05  30 ноября 2015 года
По этому показателю компания обогнала «Евросеть».
В третьем квартале 2015 года МТС открыла почти 300 магазинов, расширив свою сеть более чем на 6% до 4695 салонов. В итоге, компания  стала крупнейшим продавцом устройств связи в России по количеству точек, пишут «Ведомости». По этому показателю МТС удалось обогнать «Евросеть», «Связной», «Мегафон» и «Вымпелком».



По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, к концу года магазинов уже может быть 5000. Новые точки открываются в основном в Москве и других городах-миллионниках.
До этого бессменным лидером по числу магазинов являлась «Евросеть». В третьем квартале 2015 года у ритейлера было 4500 салонов, рассказывает представитель «Евросети» Ульяна Смольская. Она также добавила, что общее количество розничных точек в последние три квартала почти не меняется. 

У «Связного» в конце сентября было 2900 салонов, говорит его представитель Мария Заикина. Сеть «Вымпелкома», по словам его пресс-секретаря Анны Айбашевой, в III квартале сократилась на 34 магазина до 3716, из которых 2339 работают по франшизе. У «Мегафона» в последние месяцы прибавилось несколько десятков торговых точек, сейчас их 2083, а с учетом франчайзи – более 4500, говорит представитель оператора.