0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

МТС стала крупнейшей в России сетью по числу торговых точек

время публикации: 12:05  30 ноября 2015 года
По этому показателю компания обогнала «Евросеть».
В третьем квартале 2015 года МТС открыла почти 300 магазинов, расширив свою сеть более чем на 6% до 4695 салонов. В итоге, компания  стала крупнейшим продавцом устройств связи в России по количеству точек, пишут «Ведомости». По этому показателю МТС удалось обогнать «Евросеть», «Связной», «Мегафон» и «Вымпелком».



По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, к концу года магазинов уже может быть 5000. Новые точки открываются в основном в Москве и других городах-миллионниках.
До этого бессменным лидером по числу магазинов являлась «Евросеть». В третьем квартале 2015 года у ритейлера было 4500 салонов, рассказывает представитель «Евросети» Ульяна Смольская. Она также добавила, что общее количество розничных точек в последние три квартала почти не меняется. 

У «Связного» в конце сентября было 2900 салонов, говорит его представитель Мария Заикина. Сеть «Вымпелкома», по словам его пресс-секретаря Анны Айбашевой, в III квартале сократилась на 34 магазина до 3716, из которых 2339 работают по франшизе. У «Мегафона» в последние месяцы прибавилось несколько десятков торговых точек, сейчас их 2083, а с учетом франчайзи – более 4500, говорит представитель оператора.