0/5

Лента Новостей

16:30 Средний размер лимитов по кредитным картам в декабре опустился ниже уровня 100 тыс. рублей
16:05 На российском рынке горячих напитков в 2024 году сменился лидер
15:40 Минфин просит приостановить права иностранных акционеров «Руст Россия» и «Русский стандарт водка»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
15:15 Свыше 140 тысяч автомобилей было отозвано в России в 2024 году
14:50 Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года
14:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил специальную коллекцию Storeez of Ramadan (ФОТО)
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:00 Бренд Madame Coco вышел на рынок Северного Кавказа
13:35 Hoff открыл свой новый склад в Петербурге
13:10 NF GROUP: 23 зарубежных бренда планируют открыть свои первые магазины в РФ
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
12:45 Как изменились цены на новые автомобили в январе – аналитика Авто.ру
12:20 Рынок готовых блюд в сетевой рознице вырос почти на 30%
11:55 Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
11:30 Эксперт: В России сохраняется опасность стагнации рынка пива
11:05 Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах
10:40 «Лента» в 2024 году нарастила розничные продажи на 45,6%
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:15 «Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» открыла два первых корнера премиальных смарт-часов
09:25 В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
20:45 Импортные вина могут подорожать еще на 20%
20:15 Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
19:50 Продажи автомобилей «Москвич» в январе выросли на 40% в годовом выражении
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
19:25 Молодые специалисты считают, что сложностей с трудоустройством стало меньше
19:00 Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
18:35 Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году
Как управлять репутацией в цифровом мире?
18:10 Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
17:45 Гендиректор «Черноголовки» купил производителя спортивного питания и БАДов
17:20 Россияне смогут пользоваться цифровым рублем только при желании – ЦБ
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
16:55 Авито Работа объявила о назначении директора категории «Рабочие и линейные профессии»
16:30 Honda предложила Nissan стать дочерней компанией
10:00 Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Все новости →

На десять ключевых торговых сетей пришлось почти 38% рынка в России

На десять ключевых торговых сетей пришлось почти 38% рынка в России
время публикации: 09:25  11 февраля 2022 года
Сто самых крупных розничных сетей в 2021 году обеспечили 50,6% рынка товаров повседневного спроса (FMCG). Годом ранее их доля была 48,3%. Доля десяти ключевых игроков за 2021 год выросла с 36,5% до 37,7%.
Об этом пишет Коммерсантъ со ссылкой на материалы Infoline.

В  сравнении с другими странами российский рынок все еще сильно фрагментирован. Так, пять крупнейших сетей в России занимают 32% рынка, тогда как в США — 47%, а в Германии — 73%.

Как следует из данных Infoline, заметнее всего — с 8,7% до 9,9% — выросла доля сети «Магнит». Динамика связана с покупкой «Магнитом» 2,47 тыс. магазинов ГК «Дикси» у Mercury Retail Group Ltd. Игоря Кесаева, Сергея Кациева и Сергея Студенникова за 87,6 млрд руб. Доля X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») увеличилась с 12,6% до 12,7%.

Показатель Mercury Retail Group («Красное & Белое», «Бристоль») сократился с 6,2% до 5,8%. Доля «Ленты», несмотря на покупку 161 супермаркета Billa, снизилась с 2,4% до 2,3%, Auchan — с 1,4% до 1,3%, Metro — с 1,2% до 1,1%. Увеличить долю удалось сети «Вкусвилл» — с 0,8% до 1% — и жестким дискаунтерам «Светофор», с 1,3% до 1,7%.

Партнер Bain & Company Евгений Белащенко отмечает, что прежде давление крупнейших розничных сетей в основном испытывали небольшие магазины с торговлей через прилавок, то в последние годы его все сильнее ощущают локальные сети. «Это означает усиление давления на них и потенциальные М&A на рынке розничной торговли»,— указывает он.

Читайте также: «Магнит» открыл первые дискаунтеры «Моя цена» в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail