0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

На московский регион приходится треть всех российских фермеров-сыроваров

время публикации: 20:45  20 января 2022 года
Ко Дню любителя сыра, который отмечают 20 января, эксперты Россельхозбанка проанализировали «сырную географию» страны на основе данных маркеплейса Свое Родное и выяснили, где больше всего фермеров-сыроделов.
Выяснилось, что более 30% всех производителей, выставивших продукцию на маркетплейсе фермерской продукции Свое Родное, представляют Москву и Московскую область. Следом за столичным регионом идет Санкт-Петербург и Ленинградская область с 10%, замыкает тройку Воронеж (5%). За тройкой лидеров российских регионов по предложению фермерского сыра следуют Екатеринбург (4%), Ижевск (4%) и Пенза (4%). 

Если говорить о видах сыров, то наиболее широко представлены адыгейский, сулугуни, грюйер, рокфор, горгонзола и халлуми. Так, например, сыроварня ЛетоZдесь из Нижегородской области предлагает халлуми по цене 630 рублей за 700 г, а сулугуни копченый от семейного хозяйства «Никитин Ферм» из Владимирской области будет стоить 225 рублей за 250 г.

Грюйер из коровьего молока от семейной фермы и сыроварни «Семкино подворье» (Тульская область) можно приобрести на маркетплейсе Свое Родное по цене 220 рублей за 100 г, а горгонзола «Дольче» от сыроварни «Альдини» из деревни Соболево в Московской области будет стоить 220 рублей за 100 г. 

«С 2014 года сыроделие, особенно крафтовое, фермерское, развивается в России семимильными шагами. Отечественные сыры известны и за границей: например, в 2019 году российская команда сыроваров заняла призовые места на международных фестивалях в Италии и Франции.

Наши сыроделы наполнили страну уникальными, качественными рецептами, и теперь у любого россиянина есть возможность найти любимый вкус среди ассорти из 3 тысяч сыров через маркетплейс Свое Родное», – отмечает директор Центра развития финансовых технологий РСХБ Елена Батурова.

Читайте также: В «Пятёрочке» появился «Фермерский островок»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail