0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

На Неделе российского ритейла пройдет специальная сессия «Профессиональное управление продажами»

время публикации: 14:19  30 мая 2019 года
Модератором сессии выступит директор Perelman Group Георгий Перельман.
3 июня с 12:30 до 15:30 на международном форуме Неделя российского ритейла в зале «Гранат» пройдет специальная сессия «Профессиональное управление продажами в современном ритейле».

На сессии выступят представители компаний, которые поделятся своим опытом в стандартизации продаж, эффективном планировании режима работы персонала, синхронизации «онлайн» и «офлайн», CRM в розничной торговле и в других вопросах, важных для современного ритейлера.

Среди приглашенных экспертов сессии: Ярослав Савин, Under Armour; Наталия Пекшева, Цвет Диванов, Андрей Подгорнов, MD Audit; Александр Ельчин, ex. Leroy Merlin; Александр Гришак, Familia; Владимир Касаткин, Novo BI; Роман Кананыхин, Tele2; Радомир Паунич, Coca-Cola; Елена Фофанова, Pandora; Дмитрий Костюхин, HOFF; Илья Ярошенко, Baon; Дмитрий Кибкало, ex. Мосигра.

Модератором сессии выступит директор Perelman Group Георгий Перельман.

На специальную сессию приглашаются генеральные директора, коммерческие директора, директора по продажам и иные представители, заинтересованные управлением продажами в современном ритейле.

Напоминаем, что при регистрации на Неделю российского ритейла, которая завершается в пятницу 31 мая, действует промокод NR10, по которому предоставляется скидка 10% на пакет «Стандарт».

Читайте также:

Георгий Перельман, Perelman Group: «Умение продавать есть у всех!»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.