0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

На ПМЭФ-2019 обсудят актуальные для ритейл-рынка вопросы

время публикации: 12:42  05 июня 2019 года
Петербургский международный экономический форум пройдёт в северной столице РФ с 6 по 8 июня. Сегодня стартовал его «нулевой день».
Мероприятия форума объединены девизом «Формируя повестку устойчивого развития». Организатор - фонд «Росконгресс». В рамках форума состоится разговор о сегодняшнем состоянии и будущем отечественной экономики. Также участники обсудят важнейшие темы для российского ритейла. 

В частности, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и международная аудиторскоконсалтинговая компания PwC проведут 7 июня в рамках ПМЭФ сессию «Цифровизация ритейла: технологии и лидерство».

Традиционные ритейлеры по всему миру переживают сложный период, связанный с кардинальным изменением потребительского поведения, отмечают в АКОРТ. Мировой капитал постепенно переходит в руки миллениалов, неотъемлемой частью жизни которых является интернет.

Согласно прогнозу Statista, доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли по всему миру вырастет с 7,4% в 2015 году до 17,5% в 2021-м. Годовая выручка крупнейших в мире онлайн-ритейлеров — многопрофильных технологических компаний Alibaba и Amazon — последние пять лет росла прогрессирующими темпами. Переход массового потребителя в Интернет побуждает традиционных ритейлеров двигаться в сторону цифровизации в стремлении сохранить конкурентоспособность.

Мировым трендам следуют и российские игроки. Россия — одна из ведущих стран по темпам роста онлайн-покупок. По прогнозам Statista, отечественный рынок онлайн-ритейла с 2019 по 2023 годы будет расти в среднем на 7,5% в год. На сессии представители ведущих игроков российского и мирового розничного ритейла обсудят, какое будущее ожидает ритейл с учётом существующих глобальных трендов. Каким образом ритейлеры на развитых и развивающихся рынках противостоят растущему доминированию крупных цифровых игроков и адаптируют свои бизнес-модели под стремительно меняющееся поведение потребителей. Каковы перспективы российского цифрового ритейла в создании экосистемы, конкурентоспособной в отношении глобальных игроков. Какие меры принимает государство для повышения конкурентоспособности розничного рынка.

На сессии выступят представители власти, крупнейших торговых сетей и интернет-площадок, ритейл-ассоциаций, банков. 

Читайте также:  АКОРТ просит ввести мораторий на штрафы за нарушение правил электронной ветсертификации   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.