0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

На ПМЭФ-2019 обсудят актуальные для ритейл-рынка вопросы

время публикации: 12:42  05 июня 2019 года
Петербургский международный экономический форум пройдёт в северной столице РФ с 6 по 8 июня. Сегодня стартовал его «нулевой день».
Мероприятия форума объединены девизом «Формируя повестку устойчивого развития». Организатор - фонд «Росконгресс». В рамках форума состоится разговор о сегодняшнем состоянии и будущем отечественной экономики. Также участники обсудят важнейшие темы для российского ритейла. 

В частности, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и международная аудиторскоконсалтинговая компания PwC проведут 7 июня в рамках ПМЭФ сессию «Цифровизация ритейла: технологии и лидерство».

Традиционные ритейлеры по всему миру переживают сложный период, связанный с кардинальным изменением потребительского поведения, отмечают в АКОРТ. Мировой капитал постепенно переходит в руки миллениалов, неотъемлемой частью жизни которых является интернет.

Согласно прогнозу Statista, доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли по всему миру вырастет с 7,4% в 2015 году до 17,5% в 2021-м. Годовая выручка крупнейших в мире онлайн-ритейлеров — многопрофильных технологических компаний Alibaba и Amazon — последние пять лет росла прогрессирующими темпами. Переход массового потребителя в Интернет побуждает традиционных ритейлеров двигаться в сторону цифровизации в стремлении сохранить конкурентоспособность.

Мировым трендам следуют и российские игроки. Россия — одна из ведущих стран по темпам роста онлайн-покупок. По прогнозам Statista, отечественный рынок онлайн-ритейла с 2019 по 2023 годы будет расти в среднем на 7,5% в год. На сессии представители ведущих игроков российского и мирового розничного ритейла обсудят, какое будущее ожидает ритейл с учётом существующих глобальных трендов. Каким образом ритейлеры на развитых и развивающихся рынках противостоят растущему доминированию крупных цифровых игроков и адаптируют свои бизнес-модели под стремительно меняющееся поведение потребителей. Каковы перспективы российского цифрового ритейла в создании экосистемы, конкурентоспособной в отношении глобальных игроков. Какие меры принимает государство для повышения конкурентоспособности розничного рынка.

На сессии выступят представители власти, крупнейших торговых сетей и интернет-площадок, ритейл-ассоциаций, банков. 

Читайте также:  АКОРТ просит ввести мораторий на штрафы за нарушение правил электронной ветсертификации   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.