С начала года на российский рынок начали активнее выходить международные бренды низкого ценового сегмента. К примеру, если в прошлом году в стране прекратили работу 11 иностранных ритейлеров, то в этом году из России ушла лишь одна торговая сеть, а три начали работу. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на данные Knight Frank.
В числе новичков рынка в бюджетном сегменте - сеть непродуктовых товаров повседневного спроса французского ритейлера «Ашан» — Lillapois Beauty, израильская сеть кофеен Cofix с фиксированными ценами и американская сеть Claire's Russia.
Также стоит отметить, что уже к октябрю на российский рынок вышли 37 международных брендов, большинство из которых (57%) работают в среднем ценовом сегменте — на них приходится 57% иностранных наименований, а 35% работают в премиальном и сегменте выше среднего, оставшиеся 8% — в низком ценовом сегменте.
Напомним, в прошлом году за аналогичный период в Россию вышли 36 международных брендов, при этом 47% из них представляли ценовую категорию выше среднего, оставшиеся работали в среднем сегменте. Всего же за весь 2015 год в стране появилось 49 иностранных торговых сетей, а закрылось 11.