Лента Новостей
Все новости →На российский рынок выходит сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry
время публикации: 08:49 29 октября 2015 года
Первый магазин откроется в Петербурге в начале ноября.
Развитием сети ювелирным магазинов Brosco Jewelry займутся совладельцы сети часовых магазинов "Питертайм" и ювелирного завода "Санис". Первый магазин Brosco Jewelry откроется в Санкт-Петербурге в начале следующего месяца.
Торговая точка площадью 88 квадратных метров расположится на Невском проспекте. Магазины бренда ориентированы на женщин 20-55 лет.
До конца года в Санкт-Петербурге будет открыто три магазина Brosco Jewelry. В следующем году еще семь. Представитель сети "Ведомостям", что Brosco Jewelry рассматривает предложения по коммерческой недвижимости в Москве, но помещение для первого магазина в столице еще не выбрала. Не исключается и возможность выхода на зарубежные рынки.
Сам Brosko Jewelry выходит на рынок не в самое простое время. За девять месяцев 2015 года спрос на золотые украшения упал на 35% в сравнении с прошлым годом. Многие продавцы ювелирных изделий с целью снижения рисков оптимизируют свои расходы и замораживают планы по развитию.
Успех новой ювелирной сети будет зависеть от концепции и бренда, рассуждает операционный директор «Адамаса» Дмитрий Баранов, а завод «Санис» – известный игрок. Завод «Санис» входит в топ-10 ювелирных компаний России, приводит компания данные «Росювелирэксперта».
Читайте также в новостях:
17:45, 09 декабря 2025
17:25, 27 ноября 2025
16:55, 17 ноября 2025
14:25, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






