Лента Новостей
Все новости →На российский рынок вышел новый бренд смартфонов

время публикации: 17:13 26 октября 2015 года
Первые поставки начнутся с ноября.
В России появится новый бренд смартфонов Wileyfox, который до этого запускался в Великобритании и еще в нескольких европейских странах. За ним стоит та же британская фирма с индийскими корнями, что и за давно известным в России брендом Fly – Meridian Telecom.
В России бренд будет продавать две модели Wileyfox Swift и Wileyfox Storm. Точные цены на гаджет будут варьироваться. Например, на JD.ru стоимость смартфона составить не более 180 долларов.
С ноября стратегические партнеры бренда, включая SPSR Express, начнут первые поставки в Россию. Как отметил руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев, «мы с первого дня поверили в этот бренд и проект. Понимая, какое колоссальное значение имеет логистика для бренда, реализуемого эксклюзивно через онлайн-канал, мы сразу поставили перед собой задачу разработать уникальное решение для Wileyfox. Решение, которое, несмотря на трансграничные продажи, позволит российским потребителям получить высочайший сервис, подобный сервису лучших российских интернет-магазинов. А именно быструю доставку, возможность выбора каналов доставки, покупки с наложенным платежом и в кредит. Часть из этого мы уже успешно реализовали, часть находится в разработке. Я верю, что нам с Wileyfox удастся соединить в одном предложении идеальный продукт и идеальный customer experience, включая доставку компанией SPSR Express».
Читайте также в новостях:
11:35, 09 апреля 2025
16:05, 04 апреля 2025
14:50, 04 апреля 2025
12:45, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...