Лента Новостей
Все новости →На российский рынок вышел новый бренд смартфонов
время публикации: 17:13 26 октября 2015 года
Первые поставки начнутся с ноября.
В России появится новый бренд смартфонов Wileyfox, который до этого запускался в Великобритании и еще в нескольких европейских странах. За ним стоит та же британская фирма с индийскими корнями, что и за давно известным в России брендом Fly – Meridian Telecom.
В России бренд будет продавать две модели Wileyfox Swift и Wileyfox Storm. Точные цены на гаджет будут варьироваться. Например, на JD.ru стоимость смартфона составить не более 180 долларов.
С ноября стратегические партнеры бренда, включая SPSR Express, начнут первые поставки в Россию. Как отметил руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев, «мы с первого дня поверили в этот бренд и проект. Понимая, какое колоссальное значение имеет логистика для бренда, реализуемого эксклюзивно через онлайн-канал, мы сразу поставили перед собой задачу разработать уникальное решение для Wileyfox. Решение, которое, несмотря на трансграничные продажи, позволит российским потребителям получить высочайший сервис, подобный сервису лучших российских интернет-магазинов. А именно быструю доставку, возможность выбора каналов доставки, покупки с наложенным платежом и в кредит. Часть из этого мы уже успешно реализовали, часть находится в разработке. Я верю, что нам с Wileyfox удастся соединить в одном предложении идеальный продукт и идеальный customer experience, включая доставку компанией SPSR Express».
Читайте также в новостях:
11:05, 17 декабря 2025
15:15, 10 декабря 2025
11:05, 02 декабря 2025
11:05, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






