Лента Новостей
Все новости →«Народный» стал лидером по выручке
время публикации: : 12 декабря 2012 года
Похоже, что ничто не способно разорить непотопляемый универсам «Народный». Ни его закрытие с ОМОНом, ни нашествие на него активистов «Хрюш против», ни обвинения в просрочке. Благодаря своим активным поклонникам, которые сгребают все с прилавков все продукты, магазин имеет хорошую прибыль.
Аналитики подсчитали, что с одного квадратного метра «Народный» выручает 24,9 тысячи долларов в год. Это самый большой показатель среди торговых сетей по всему Петербургу. Например, «Пятерочка» выручает четырнадцать тысяч долларов, а О`кей – 12,9 тысяч долларов.
По данным аналитиков агентства INFOLine, «Народный» не просто лидер по городу и области, но в сравнении с другими регионами держится молодцом, обгоняя всех, кроме Москвы.
- У Петербурга, Москвы и Московской области - самый широкий диапазон выручки с квадратного метра, - отмечают в INFOLine. - Ленобласть отстает. Там торговые сети, в среднем, собирают около девяти тысяч долларов.
В области лидирует магазин «Дикси».
Аналитики подсчитали, что с одного квадратного метра «Народный» выручает 24,9 тысячи долларов в год. Это самый большой показатель среди торговых сетей по всему Петербургу. Например, «Пятерочка» выручает четырнадцать тысяч долларов, а О`кей – 12,9 тысяч долларов.
По данным аналитиков агентства INFOLine, «Народный» не просто лидер по городу и области, но в сравнении с другими регионами держится молодцом, обгоняя всех, кроме Москвы.
- У Петербурга, Москвы и Московской области - самый широкий диапазон выручки с квадратного метра, - отмечают в INFOLine. - Ленобласть отстает. Там торговые сети, в среднем, собирают около девяти тысяч долларов.
В области лидирует магазин «Дикси».
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...