0/5

Лента Новостей

17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru

Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
время публикации: 13:15  27 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Почти треть (32%) трудоустроенных россиян считают, что работа занимает самое важное место в их жизни. Для каждого четвертого (25%) семья важнее работы. Однако число тех, для кого личное развитие важнее работы, за год сократилось на 4% – сейчас так считает лишь 9% опрошенных, согласно результатам опроса hh.ru.
Примечательно, что мужчины чаще женщин отвечали, что семья для них важнее работы, – 27% против 24%. Самая высокая доля сторонников более высокой ценности семьи над работой – среди работников в возрасте от 24 до 30 лет – почти каждый третий (30%), а также среди занятых на производстве (32%) и сфере науки и образования (33%).

За год оценка своей работы как идеальной претерпела существенные изменения. Если в 2023 году подавляющее большинство (77%) респондентов не были довольны своей работой, то в 2024 году таких стало 63%. Вместе с этим выросла доля тех, кто не может дать однозначную оценку удовлетворенности своей работой, – с 12% в 2023 году до 21% в 2024 году.

Больше всего ценят в своей текущей работе – комфортные условия труда (есть у 64% работников), заработная плата (60%) и удобный график (60%). Ценность интересных задач за год выросла на 9%, до 46%, а текущего уровня зарплаты – на 6%. Такие факторы, как развитие компетенций в текущей должности, возможность роста и отсутствие дресс-кода, стали цениться меньше, чем в 2023 году (падение на 10% и 17% соответственно).

Чаще остальных выражали свое недовольство текущей работой респонденты из Воронежской (81%), Новосибирской (76%), Свердловской (71%) областей, Краснодарского края (70%) и Санкт-Петербурга (68%), а также юристы (83%), маркетологи (74%) и занятые на производстве (70%).

Больше всех среди тех, кто считает свою текущую работу идеальной, проживают в Ростовской области (26%) и Москве (17%), а также среди финансистов и бухгалтеров (23%), специалистов по закупкам (22%) и в сфере науки и образования (21%).

На фоне роста удовлетворенности своей работой за год снизилась доля тех, кто планирует в 2025 году менять свою работу, но их по-прежнему большинство. Так, в 2023 году такие планы ставили себе 81% респондентов, в 2024 году – 71%. Работников не устраивает заработная плата (62%), не хватает роста и развития (50%), хотят просто перейти в другую отрасль или сменить сферу (30%).

Онлайн-опрос проводился с 15 по 20 ноября 2024 года среди 3,3 тыс. работников российских компаний. Результаты опроса аналитики hh.ru сравнили с аналогичным в 2023 году.

Читайте также:

Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail