0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Названы самые популярные лекарства в России в 2021 году

Названы самые популярные лекарства в России в 2021 году
время публикации: 09:30  24 декабря 2021 года
По данным системы маркировки «Честный ЗНАК» самый продаваемый в 2021 году в России препарат — назальные капли (ксилометозолин), по количеству проданных упаковок также лидируют цитрамон, парацетомол и омепрозол.
Согласно аналитическим данным, самым популярным лекарственным средством по количеству проданных упаковок стали капли в нос – ксилометозолин, его приобрели 127 млн упаковок на сумму более 10, 4 млрд рублей.

На втором месте — цитрамон. Россияне купили 58,4 млн упаковок этого обезболивающего и жаропонижающего препарата, потратив более 2,1 млрд рублей. Составляющее цитрамона — парацетамол — тоже в топе по количеству упаковок. Его было продано 48,4 млн пачек на сумму 1,7 млрд рублей. 

Тройку лидеров самых продаваемых лекарств замыкает также обезболивающий препарат – ибупрофен. В 2021 году его было продано более 54,6 млн упаковок, на него граждане потратили 7,2 млрд рублей.

В список самых продаваемых и востребованных лекарств у россиян также вошли омепрозол - 54 млн уп. (2,6 млрд руб.); цефтриаксон - 50 млн уп. (2,6 млрд руб.); бисопролол - 39 млн уп. (5,4 млрд руб.); панкреатин - 36 млн уп. (6,3 млрд руб.); корвалол - 30 млн уп. (1,1 млрд руб.); диклофенак - 29 млн уп. (4,5 млрд рублей).

Объясняя популярность препаратов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (оператор маркировки) Реваз Юсупов отметил, что, например, ибупрофен применяется не только как обезболивающее, но и как жаропонижающее, а также имеет детскую форму, что приносит ему дополнительные продажи. 

«Кроме того, препарат и его аналоги на основе данного действующего вещества всегда в лидерах и мировых продаж», - добавил он.

В общей сложности в 2021 году на данные лекарства россияне потратили более 45 млрд рублей. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail