Лента Новостей
Все новости →Названы самые привлекательные для россиян сферы бизнеса
время публикации: 12:00 20 апреля 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие сферы и города, по мнению жителей РФ, больше всего подходят для ведения бизнеса. В опросе приняли участие более 2700 респондентов из всех регионов страны, которые хотели бы открыть собственное дело.
27% опрошенных жителей России рассматривают для себя открытие бизнеса в сфере ресторанов и кафе. Четверть респондентов (25%) хотели бы открыть своё дело в сельском хозяйстве и фермерстве.Еще 21% участников исследования отметили, что для развития собственного бизнеса подходит отрасль транспорта и логистики, а 17% указали сферу строительства.
Еще 13% опрошенных теоретически могли бы открыть бизнес в IT и телекоме, 11% — в образовании, 10% — в маркетинге, рекламе и PR. 6% респондентов рассматривают для открытия бизнеса ритейл, а 3% — сферу охраны.
Лучшим городом для развития собственного бизнеса стала Москва — ее отметили 68% опрошенных. Почти половина жителей России (48%) хотели бы открыть свое дело в Санкт-Петербурге. На третьем месте оказался Сочи — заниматься предпринимательством там желают 22% участников исследования, а Краснодар выделили 20% опрошенных.
Пятерку городов, которые подходят для открытия бизнеса по мнению россиян, закрывают Новосибирск и Екатеринбург — эти города указали по 15% жителей России.
Читайте также:
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 16 октября 2025
15:40, 15 октября 2025
12:00, 13 октября 2025
11:10, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






