0/5

Новости сегодня

20:45 Госдума может закрепить право покупателя приобретать товары по цене, указанной на ценнике
20:30 «Пятёрочка» завоевала три награды международной премии GLOBAL EVENTEX AWARDS
20:20 eBay представил сервис кредитования малого бизнеса в Великобритании
19:55 Сервисы экосистемы Сбера проанализировали траты россиян в майские праздники
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
19:30 Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext
19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:40 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
Все новости →
Nestlé нарастила продажи в первом квартале на фоне повышенного спроса на кофе

Nestlé нарастила продажи в первом квартале на фоне повышенного спроса на кофе

Nestlé нарастила продажи в первом квартале на фоне повышенного спроса на кофе
время публикации: 15:45  23 апреля 2021 года
Nestlé в первом квартале показала лучшие результаты, чем ожидалось. Подстегнул продажи спрос на продукты для домашней выпечки и кофе.
Крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания сообщила, что ее органические продажи в рассматриваемый период выросли на 7,7%, если не учитывать сделанные Nestlé приобретения и отчуждения, а также валютные эффекты.

Это вдвое больше того, что ожидали аналитики. По их мнению, органические продажи Nestlé должны были вырасти на 3,3%, сообщала The Financial Times.

Наибольший вклад в этот результат внес кофе, продажи которого выросли благодаря серьезному увеличению спроса на кофе-капсулы от Nespresso, растворимый кофе Nescafé и продукцию Starbucks

Дивизион молочных продуктов также добился прогресса. Этому помогли продолжающийся тренд на домашнюю выпечку, который начался в пандемию, и растущие продажи обогащенного витаминами молока. А вот детская еда и бутилированная вода потеряли свои позиции. 

В Китае отмечен рост продукции компании в более чем на 10%. Это случилось благодаря восстановлению продаж в общепите и Китайскому Новому году.

В компании отметили, что удовлетворены результатом. СЕО Nestlé Марк Шнайдер (Mark Schneider) говорит, что продажи продукции предприятия в ритейле показали солидный рост. Общепит, в свою очередь, показал признаки улучшения.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности