Лента Новостей
Все новости →Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
время публикации: 19:05 20 ноября 2024 года
Nestlé планирует выделить свои водные бренды (такие как Vittel, Perrier, San Pellegrino и Acqua Panna) в отдельную компанию. Таким образом, генеральный директор Лоран Фрейш надеется создать пространство для роста.
Новый стратегический план транснациональной корпорации направлен на достижение ежегодной экономии в размере 2,7 млрд евро к 2027 году. В то же время Nestlé хочет увеличить свои инвестиции в маркетинг и рекламу с 7,7 % от общего объема продаж в настоящее время до 9 % в следующем году. Компания намерена удвоить ежегодный органический рост продаж с 2 до 4 % при базовой марже операционной прибыли более 17 %.1 января 2025 года Nestlé выделит свой водный бизнес и премиальные бренды напитков. Новую независимую компанию возглавит Мюриэль Линау, которая сегодня руководит Nestlé Water Europe. Руководство надеется изучить возможности партнерства для дальнейшего развития брендов.
Водное подразделение Nestlé недавно оказалось под ударом после того, как выяснилось, что производитель годами очищал свои воды с помощью микрофильтрации, фильтров с активированным углем и ультрафиолетовых фильтров, а также других методов, которые не допускаются при производстве родниковых и минеральных вод.
Читайте также:
Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 16 октября 2025
12:45, 15 октября 2025
12:50, 26 сентября 2025
19:30, 17 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






