0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

Нейросеть перескажет отзывы пользователей на Яндекс.Маркете

Нейросеть перескажет отзывы пользователей на Яндекс.Маркете
время публикации: 14:20  20 мая 2021 года
На Яндекс.Маркете теперь можно смотреть отзывы о товарах, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе. Благодаря этому больше не придется тратить время на чтение десятков или даже сотен отзывов пользователей, чтобы составить предварительное мнение о товаре.
Обобщенный отзыв нейросети поможет сразу понять — что больше всего привлекает людей в товаре и стоит ли почитать их комментарии о нем. Сейчас «умные» отзывы доступны части пользователей, но в ближайшие дни их увидят все.

«Умные» отзывы состоят из двух частей: подробного комментария о товаре и набора ключевых характеристик, которые чаще всего отмечают пользователи, — например, качество сборки, дизайн и удобство, уровень шума. Составлять отзывы сервису помогает обученная Яндексом нейросеть. Она собирает мнения покупателей, находит в них совпадения и на их основе создает обобщенный отзыв.

Например, вот что нейросеть говорит про чай: «Люблю за натуральность, хотя бы вкусовую. Эти чаи, может, не настолько натуральные, как дорогие, но вкус отвечает моим представлениям о жасмине».

А так нейросеть отзывается о парогенераторе: «В общем, это просто находка для любой хозяйки. Можно говорить о нем бесконечно. Пойду лучше отпарю свой зимний пуховик».

В первое время «умные» отзывы будут проверять люди. Они читают и правят тексты нейросети, если в них встречаются языковые ошибки или смысловые неточности. Яндекс.Маркет продолжит обучать нейросеть, чтобы она еще лучше понимала пользователей и высказывалась максимально точно.

«Умные» отзывы можно читать как на сайте, так и в мобильном приложении Яндекс.Маркета. Сейчас сервис показывает их на 50 тыс. карточек с самыми популярными товарами. Потенциальный охват этих карточек — 80% пользователей сервиса. В дальнейшем отзывы нейросети появятся во всех карточках товаров. Сейчас в них 14 млн отзывов из 500 млн слов.

По данным Яндекс.Маркета, товары с отзывами покупают на 17% чаще. Чтобы отзывов было еще больше, в апреле 2021 сервис добавил возможность получать баллы Яндекс Плюса за публикацию мнений о товарах.

Читайте также:
Яндекс.Маркет изменил порядок работы с возвратами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail