0/5

Новости сегодня

10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Все новости →

Независимые АЗС могут прийти к массовому банкротству

Независимые АЗС могут прийти к массовому банкротству
время публикации: 20:20  09 сентября 2021 года
Более полугода топливная розница в России работает в ситуации убыточности. По мнению директора по развитию и операционному управлению сети АЗС Shell в России Виталия Маслова, если диспаритет между оптовыми и розничными ценами не исчезнет, независимые АЗС могут прийти к массовому банкротству.
Рост мировых цен на нефть повысил привлекательность экспортной альтернативы.

Виталий Маслов рассказал, что российские НПЗ экспортируют до 50% производимого дизельного топлива и порядка 15% бензина. Поскольку продавать на экспорт гораздо выгоднее, постоянно происходит процесс подтягивания цен к уровню экспортной альтернативы.

Оптовые цены на топливо в опте с начала года выросли на 25-30%, при этом в рознице цены поднялись только на 3-6%.

Как результат, уже восемь месяцев подряд весь независимый сектор топливной розницы «оперирует в зоне отрицательной рентабельности», это означает, что «маржу, которую мы генерируем в топливном бизнесе, ее недостаточно, чтобы покрыть даже расходы».

«В такой ситуации бизнес чувствует себя очень некомфортно. На длинном плече, я думаю, может начаться элементарная череда банкротств», - считает Виталий Маслов.

На независимых игроков приходится до 2/3 всей топливной розницы.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«Роснефть» запустила сервис дорожных аптек на заправках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail