0/5

Лента Новостей

19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды

Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
время публикации: 17:50  23 сентября 2025 года
Фото: https://about.nike.com
Американская Nike в коллаборации с брендом Skims, принадлежащим Ким Кардашьян, представила первую совместную линейку женской спортивной одежды под брендом NikeSKIMS. Дебютная линия включает семь коллекций и 58 моделей.
Система одежды NikeSKIMS предлагает более 10 000 вариантов сочетания разнообразных образов. Она объединяет в себе элементы дизайна и практичность: моделирующие ткани, инновационные материалы и нейтральные цветовые решения — от базовых бюстгальтеров и леггинсов до сезонных силуэтов. Кроме одежды, в каталог включены такие аксессуары, как коврики для йоги и спортивные сумки.

В рамках первого запуска NikeSKIMS представлены три основные коллекции, которые будут обновляться от сезона к сезону, а также четыре новые сезонные коллекции.

Старт продаж NikeSKIMS назначен на 26 сентября 2025 года на сайтах Nike и SKIMS, а также в некоторых розничных точках, в том числе во флагманских магазинах обоих брендов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Коллекция впервые была представлена в дебютном фильме NikeSKIMS, снятом Яничей Браво, и в рекламной фотосессии Луиса Альберто Родригеса и Роба Вудкокса, в которой приняли участие более 50 известных американских спортсменок. В видео под названием Bodies at Work, которое демонстрирует женщин, занимающихся спортом, также приняла участие сама Ким Кардашьян.

Читайте также:

Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail