0/5

Лента Новостей

14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Nike открыл крупнейший флагманский магазин

Nike открыл крупнейший флагманский магазин
время публикации: 14:30  20 ноября 2018 года
Спортивный бренд представил все последние разработки и технологические новинки.
В Нью-Йорке состоялось долгожданное открытие нового флагманского магазина Nike. Спортивный бренд с гордостью представил все последние разработки и технологические новинки - новый флагман получил имя «Дом инноваций 000». Грандиозный по своим масштабам (более 20 000 квадратных метров) магазин расположился в здании на углу 5-й Авеню и 52-й улицы. Внутри каждая деталь воплощает в жизнь концепцию «живого ритейла». На каждом из этажей флагмана представлены новаторские решения, которые предлагают взглянуть по-новому на организацию торгового пространства и покупательский экспириенс.

Своим покупателям Nike предоставляет возможность пользоваться многочисленными «умными» сервисами и услугами, которые легко адаптируются и трансформируются персонально под каждого клиента. Новый магазин отсылает к первому флагманскому пространству Niketown, открывшемуся более 20 лет назад в Нью-Йорке и впервые представившему уникальный покупательский опыт своим посетителям. 

Как и полагается, магазину нового поколения, Nike House of Innovation предполагает вовлечение покупателей, персональный покупательский опыт с тонкими настройками под клиента. Пространство создано для общения с городом через людей и через цифровые сервисы. Этот гибридный (онлайн и офлайн) продукт является продолжением шопинг-сообщества любителей бренда, которые сами участвуют в его наполнении. 

Для реализации этой идеи спортивный гигант выделил целый этаж - Nike Speed Shop. Здесь хранятся последние данные по рыночным запросам. И магазин переустанавливает полки с товарами со своего склада в зависимости от текущих вкусов и предпочтений локального сообщества. Для привилегированных членов клуба NikePlus есть возможность резервирования товаров по телефону и их хранения в специальной ячейке. 

Безусловно, идеальная среда для кастомизации Nike начинается с его обуви. Поэтому на четвертом этаже магазина представлена крупнейшая в мире коллекция кроссовок - от признанной классики до ультрасовременных моделей. А еще новое торговое пространство может меняться - целый этаж способен измениться до неузнаваемости с один день благодаря перегруппировке плит и размещению новых пространств и конфигураций торгового зала. Можно сказать, что House of Innnovation 000 - пожалуй, самый «настраиваемый» магазин в мире. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру