0/5

Новости сегодня

15:55 Молодёжь рвётся в продавцы
15:35 Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в первой половине 2020-го
15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи книг о его главном герое
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
10:25 EuroShop 2020 – выставка, которую нельзя пропустить
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
09:45 Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса
09:20 Росстат отчитался о сокращении доли малого и среднего бизнеса в экономике
17:45 Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа обойдется экономике РФ в 81 млрд рублей
17:20 Банки оштрафовали за отказ блокировать личные счета ИП
Все новости →
Nike открыл крупнейший флагманский магазин

Nike открыл крупнейший флагманский магазин

Nike открыл крупнейший флагманский магазин
Спортивный бренд представил все последние разработки и технологические новинки.
В Нью-Йорке состоялось долгожданное открытие нового флагманского магазина Nike. Спортивный бренд с гордостью представил все последние разработки и технологические новинки - новый флагман получил имя «Дом инноваций 000». Грандиозный по своим масштабам (более 20 000 квадратных метров) магазин расположился в здании на углу 5-й Авеню и 52-й улицы. Внутри каждая деталь воплощает в жизнь концепцию «живого ритейла». На каждом из этажей флагмана представлены новаторские решения, которые предлагают взглянуть по-новому на организацию торгового пространства и покупательский экспириенс.

Своим покупателям Nike предоставляет возможность пользоваться многочисленными «умными» сервисами и услугами, которые легко адаптируются и трансформируются персонально под каждого клиента. Новый магазин отсылает к первому флагманскому пространству Niketown, открывшемуся более 20 лет назад в Нью-Йорке и впервые представившему уникальный покупательский опыт своим посетителям. 

Как и полагается, магазину нового поколения, Nike House of Innovation предполагает вовлечение покупателей, персональный покупательский опыт с тонкими настройками под клиента. Пространство создано для общения с городом через людей и через цифровые сервисы. Этот гибридный (онлайн и офлайн) продукт является продолжением шопинг-сообщества любителей бренда, которые сами участвуют в его наполнении. 

Для реализации этой идеи спортивный гигант выделил целый этаж - Nike Speed Shop. Здесь хранятся последние данные по рыночным запросам. И магазин переустанавливает полки с товарами со своего склада в зависимости от текущих вкусов и предпочтений локального сообщества. Для привилегированных членов клуба NikePlus есть возможность резервирования товаров по телефону и их хранения в специальной ячейке. 

Безусловно, идеальная среда для кастомизации Nike начинается с его обуви. Поэтому на четвертом этаже магазина представлена крупнейшая в мире коллекция кроссовок - от признанной классики до ультрасовременных моделей. А еще новое торговое пространство может меняться - целый этаж способен измениться до неузнаваемости с один день благодаря перегруппировке плит и размещению новых пространств и конфигураций торгового зала. Можно сказать, что House of Innnovation 000 - пожалуй, самый «настраиваемый» магазин в мире. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру
время публикации: 14:30  20 ноября 2018 года
Теги: NIKE , Нью-Йорк, Флагманский магазин

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru