0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

Nikoliers в России назначила нового управляющего директора

Nikoliers в России назначила нового управляющего директора
время публикации: 12:50  04 июля 2024 года
Консалтинговая компания Nikoliers сообщает о назначении Екатерины Аридовой, которая является генеральным директором в Санкт-Петербурге, на должность управляющего директора компании по России с 1 июня 2024 года.
Екатерина Аридова продолжит руководить бизнесом компании в Санкт-Петербурге, а также сосредоточится на поддержке бизнес-подразделений и контроле работы департаментов поддержки бизнеса на региональном (федеральном) уровне с целью усиления экспертизы и обеспечения повышения эффективности бизнес-процессов компании.

В период работы в должности генерального директора в Санкт-Петербурге при непосредственном участии Екатерины Аридовой в ряде ключевых проектов, была закрыть крупнейшая сделка аренды офиса ИT-компанией за всю историю рынка Петербурга - аренда БЦ Ferrum 2 площадью 30 000 кв. метров компанией «Тинькофф».

До назначения на должность генерального директора Екатерина Аридова несколько лет проработала в команде Nikoliers (на тот момент Colliers): сначала в роли HR&GA директора, а с 2013 года — в качестве операционного директора, отвечая за организацию эффективного взаимодействия всех бизнес-подразделений компании, работу с партнерами, а также усиление команды. В 2016—2019 гг. работала в департаменте управления недвижимостью в должности исполнительного директора по России.

В период с 2019 по 2021 год Екатерина Аридова возглавляла управление развития функции закупок в компании «Газпромнефть» и отвечала за вывод на рынок новых цифровых продуктов в сегменте закупок, снабжения, логистической и складской инфраструктуры. С 2021 года вплоть до назначения в Nikoliers занималась реализацией зарубежных объектов элитной недвижимости и развитием бизнеса в Северной столице в роли управляющего партнера St. Petersburg Sotheby's International Realty.

«Уверен, что опыт, экспертиза и отличные человеческие отношения со всеми ключевыми людьми Nikoliers, позволят Екатерине не просто добавить ценности нашей компании на столь серьезной федеральной позиции, но и раскрыть собственный потенциал», - комментирует Николай Казанский, управляющий партнер Nikoliers.

Читайте также:

Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail