Лента Новостей
Все новости →Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
время публикации: 17:35 20 августа 2019 года
Таково мнение директора Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза.
Новые правила вступают в силу завтра, 21 августа 2019 года. По приказу Минфина РФ, изменения затронут алкогольную продукцию в потребительской упаковке за исключением сидра, пуаре медовухи, пива и пивных напитков, а также спиртосодержащую продукцию в потребительской упаковке за исключение лекарств и медизделий.В документе указывается, что складские помещения должны быть использованы для приемки, хранения, отпуска и учета алкогольной продукции. Сам склад должен быть изолирован от служебных и подсобных помещений стенами или временными перегородками высотой от пола до потолка. На каждом складском помещении должны иметься исправные термометры и измерители влажности. Кроме этого, склады должны быть зонированы с помощью проходов и оборудованы стеллажами, поддонами и осветительными приборами.
Эксперт считает, что никакого влияния на цену такой продукции это не окажет. По его словам, данные изменения не только давно внедрены и работают на складах производителей и дистрибьюторов, но и уже интегрированы в цену продукции.
Однако, заметил В. Дробиз, если подобные требования распространят на розничные точки, цены на алкогольную продукцию могут увеличиться.
По словам Вадима Дробиза, в результате несоблюдения температурных условий в розничных точках в первую очередь страдает винодельческая продукция, особо остро эта проблема стоит летом. Эксперт полагает, что у магазинов средних и малых форматов вряд ли есть средства, необходимые для соблюдения всех требований к складским помещениям.
Источник: РИА Новости
Читайте также: В Роскачестве назвали признаки плохого вина
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года