0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
Все новости →

Новый формат дискаунтеров поможет "О'Кей" укрепить позиции на рынке

Новый формат дискаунтеров поможет "О'Кей" укрепить позиции на рынке
Во втором квартале российский ритейлер "О'Кей" увеличил выручку. Однако при этом упали сопоставимые продажи. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на отчетность компании.

Во втором квартале 2015 года выручка "О'Кей" увеличилась на 1,6%, до 37,6 млрд руб., в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. При этом сопоставимая выручка (в одних и тех же магазинах) упала на 4,3%. Сообщается, что это является результатом падения покупательского трафика на 5,2% и роста среднего чека на 1%. По итогам первого полугодия выручка ритейлера увеличилась на 4,4%, до 74,9 млрд руб., в сравнении с прошлым годом. 

Как отмечает генеральный директор "О'Кей" Хейго Кера, несмотря на общие макроэкономические условия и ужесточение конкуренции, в конце второго квартала компании удалось "переломить тенденцию и начать наращивать количество покупателей".

Аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева объяснила, что сейчас "О'Кей" проходит период операционных преобразований и неожиданных кадровых перестановок в топ-менеджменте, которые имели место быть весной. До кризиса одним из конкурентных преимуществ ритейлера для покупателей был его широкий ассортимент – более 20% выручки приходилось на импортные товары, но год назад ввоз многих из них в Россию был запрещен, говорит она. Учитывая, что у ритейлера не развита собственная логистика, поиск новых поставщиков оказался для них более сложной задачей, продолжает Колупаева. К тому же кризис особенно затронул целевую аудиторию «О’кей» – средний класс, который был вынужден переключиться на более дешевые предложения, заключает эксперт.

Гендиректор ритейлера при этом отметил, что компания уже сейчас пересмотрела свой ассортимент и пересмотрела политику ценообразование, что замедлило падение трафика. Помочь исправить ситуацию также должен новый формат дискаунтеров, который компания планирует запустить «в ближайшие два месяца».

Речь идет о магазинах «Да!» средней площадью около 750 кв. м. Они должны заработать в третьем квартале 2015 года. Данный формат будет отличаться от уже существующих «мягких дискаунтеров» или «магазинов у дома» - это будет скорее жесткий дискаунтер в его классическом понимании. «Это не будет традиционный дискаунтер или «магазин у дома», в этом магазине продуктовая матрица будет строиться на основе соотношения цена/качество», – отмечал ранее представитель ритейлера. Здесь также могут быть доступны дорогие товары, но в ограниченном количестве. 
время публикации: 09:50  24 июля 2015 года
Теги: О'кей

 
 
НРР
Fashion Tech Day