0/5

Новости сегодня

13:59 Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса
13:48 Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»
13:10 Предзаказ на iPhone 12 и iPhone 12 Pro стартовал в РФ: первые итоги
12:48 «Одноклассники» представили свой аналог «сторис» — «Моменты»
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
12:26 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи смартфонов с поддержкой 5G в России ежеквартально увеличиваются втрое
11:55 «Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении
11:35 Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
11:18 77 «Магнитов» будут работать на месте бывших магазинов «Семья» и Spar
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
10:59 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года
10:45 В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
09:55 Бывший топ-менеджер Ozon стал операционным директором «Перекрёстка Впрок»
09:30 Малый бизнес недосчитается 1 трлн рублей в 2020 году
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
17:42 LVMH продаёт австралийский бренд обуви R.M. Williams
17:15 ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей
16:55 На площадке Zalando заработает виртуальная примерочная
15:59 Петербургские рестораны будут работать только до 23.00
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
15:20 ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса
14:55 Авито: Россияне скупают бытовую технику
14:38 Российских предпринимателей научат продавать на Amazon
14:24 Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства
Все новости →
Новый режим отдыха водителей поднимет цену товаров на 5%

Новый режим отдыха водителей поднимет цену товаров на 5%

Новый режим отдыха водителей поднимет цену товаров на 5%
Затраты на второго водителя, сопряженные с обсуждаемыми новыми правилами режима труда и отдыха, по разным оценкам, могут увеличить себестоимость перевозки на 10–40%, подсчитали участники транспортной отрасли, а цена конечной продукции подрастет на 5%.
Авто- и железнодорожные перевозчики подсчитывают издержки, которые понесет автотранспорт в случае принятия приказа Минтранса о новых требованиях к режиму труда и отдыха (РТО) водителей, проект которого был опубликован в начале августа. Согласно им, водитель в сутки может проводить за рулем не более девяти часов, в неделю — не более 56 часов, в течение двух недель подряд — 90 часов.

Также новые правила предписывают перерыв минимум 45 минут спустя 4,5 часа за рулем. Приказ может вступить в силу с 1 января 2021 года. В Минтрансе говорят, что документ направлен на гармонизацию российских норм с международными требованиями и «выступает на стороне водителей», отмечает «Коммерсантъ».

По расчетам железнодорожного оператора ГК «Евросиб», доставка товаров автотранспортом сильно подорожает относительно железнодорожной по ряду направлений.

Так, сейчас перевозка груза автопоездом на направлении Москва—Новосибирск обходится в 180 тыс. руб. и занимает 4,5 дня, аналогичный объем железной дорогой — в 112,5 тыс. руб. и 5,5 дня. После принятия новых правил, говорят в ГК «Евросиб», стоимость автоперевозки увеличится до 220 тыс. руб., время в пути — до 5,5 суток, а при необходимости перевозки в сжатые сроки, чего требуют товары электронной торговли, — на 40%, до 250 тыс. руб., из-за необходимости задействовать второго водителя. Стоимость конечной продукции может увеличиться на 5–10%.

Гречка, в стоимости которой логистика составляет порядка 6 руб., может подорожать на 2 руб., добавляют в ГК «Евросиб».

«Нормы труда и отдыха для водителей – это безусловная необходимость, которая, прежде всего, повышает безопасность людей. Строгие регламенты традиционно существовали для авиации и железнодорожных перевозок ещё в советском прошлом. Стоимость логистики на некоторые виды товаров достигает 25% и её удорожание, очевидно, не может не сказаться на конечном потребителе.

Тем не менее, ужесточение конкуренции особенно в период постпандемии будет подталкивать производителей и ритейл выбирать оптимальные и альтернативные каналы транспортировки и за счет этого поддерживать цены стабильными. Часть объемов может взять на себя железнодорожное сообщение, которое в изменившихся условиях не будет проигрывать по цене и времени автотранспорту», – комментирует топ-менеджер ГК «Евросиб» Николай Никитин.

Читайте также: Кодекс добросовестных практик могут распространить на онлайн-торговлю продуктами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 14:30  25 августа 2020 года
Теги: цены, товары , стоимость, работа сотрудников, водитель, режим труда и отдыха


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит